Создан заказ №1013940
9 марта 2016
Проект зоны ТО-2 автомобилей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по транспортным средствам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На его долю приходится 80% пассажирских перевозок, свыше 80% грузовых перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 60% топлив нефтяного происхождения, значительная часть капитальных вложений в основные производственные фонды, более 65% всех транспортных издержек. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом принципы самофинансирования и материальной ответственности за конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятий могут быть в полной мере реализованы в условиях предоставления трудовым коллективам широкой самостоятельности.
В дальнейшем развитии и интенсификации работы автотранспорта ключевой стала проблема более полного использования производственного потенциала предприятий и выявления резервов для повышения эффективности производства. Это связано с тем, что оплата труда рабочих и оценка деятельности предприятий и их руководства зависит от величины выработки.
Совершенствование условий эксплуатации, прежде всего, зависит от улучшения дорожных условий и хранения автомобилей, повышения квалификации водителей, сглаживание сезонных колебаний эксплуатации и приспособленности к природно-климатическим условиям.
Надежность автомобилей, определяемая безотказностью, зависит от уровня научно-технического прогресса в автомобильной и смежных с ней отраслях народного хозяйства (металлургия, химическая промышленность). Повышение качества горюче-смазочных материалов также оказывает влияние на снижение износа деталей, узлов и агрегатов автомобилей, что уменьшает потребность в ТО и ТР.
Решение проблемы технического обслуживания и ремонта транспорта, принадлежащего гражданам, принципиально отличается от ТО и ТР автомобилей общего пользования и ведомственного. Это связано с тем, что владельцы легковых автомобилей либо не имеют, либо имеют в ограниченной степени материальные средства и трудовые навыки для обслуживания и ремонта своего автомобиля.
Например, ежедневное обслуживание автомобилей, которое включает в себя мойку, уборку, заправку автомобиля топливом и маслом, жидкостями, сжатым воздухом, выполняется владельцем, причем трудоёмкость ЕО по действующим нормативам находится в пределах одного человеко-часа и зависит, помимо типа и модификации транспортного средства, также от умений, знаний и навыков владельца.
Рост парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств и другие факторы обусловили создание по существу новой отрасли промышленности – автосервиса.
Требования к соблюдению безопасности движения влекут за собой повышения требования к техническому состоянию автотранспортных средств. Эксплуатационный уровень технического состояния автомобиля поддерживается владельцем путем выполнения ЕО, работ по ТО и ТР.
Совершенствование организации и управления системой обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих гражданам, осуществляется на основании изучения закономерностей развития и формирования процесса автомобилизации населения и рассмотрения взаимосвязей различных отраслей народного хозяйства, вовлеченных в сферу производства и эксплуатации подвижного состава.
Снижение потребностей в услугах автотехобслуживания возможно за счет повышения надежности автомобиля и качества ТО и ремонта, регулирования цен на эти услуги.
На рынке автосервисных услуг в РФ сегодня преобладают мелкие предприятия, большинство из которых характером своей деятельности является универсальными, то есть используют все виды работ, на которые они способны для всех марок автомобилей. Это общеремонтные воздействия на базе замены деталей или агрегатов, мелкие кузовные, покрасочные, диагностические и регулировочные работы, а также работы по техническому обслуживанию автомобилей.
Но такие предприятия как правило, не используют специализированные работы по капитальному ремонту узлов, деталей и агрегатов автомобиля, которые требуют сложного оборудования и привлечения квалифицированной рабочей силы.
Развивать это производство у себя им часто экономически невыгодно через невозможность окупить затраты по причине недостаточного объема специализированных работ.
Выполнять этот комплекс работ могут только крупные предприятия, которые, как правило, являются официальными партнерами фирм-дилеров по продаже автомобилей. Часто они специализируются на работах по узкому кругу марок или семейств автомобилей и взаимодействуют с фирмами, являющимися поставщиками оригинальных запасных частей для этих автомобилей. Как правило, они имеют оборудование, инструмент и технологическую оснастку для выполнения полного комплекса ремонта автомобилей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект зоны ТО-2 автомобилей.docx
2019-06-26 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и очень быстро. Советую этого автора без сомнений