Создан заказ №1013981
8 марта 2016
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые данные по организации я предоставлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на кризисные реалии в мировой и российской экономике, тренд на рост потребления товаров и услуг, в особенности первой необходимости, у большинства граждан Российской Федерации сохраняется. Отмечается сохранение и повышение платежеспособного спроса на ряд продуктовых позиций на различные товары и услуги. Данные обстоятельства естественным образом способствуют росту объемов розничной торговли, в том числе продовольствия, в городах России различного размера.
Розничная торговля реализовывает взаимосвязь между торговой организацией и конечным потребителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее функциями предстает торговля товарами населению и деятельное влияние на повышение объёма производства, расширение ассортимента и усовершенствование качества товаров народного потребления. По характеру личного функционирования розничные торговые организации, в частности, магазины, продающие товары повседневного спроса, предельно приближены к покупателю.
Торговля может представать интенсивным инструментом внешней и внутренней политики страны. Чтобы выстоять в обстоятельствах финансового кризиса, розничные торговые компании стараются быть экономически сильными. Расширение сферы функционирования компаний в области торговли, увеличение конкуренции повергло к потребности наиболее скрупулезного контроля за оборотом, с целью недопущения непродуктивных потерь и обнаружения существующих резервов повышения прибыли.
Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Таким образом, одной из важнейших частей управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия.
Научная разработанность проблемы исследования. Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других.
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить цели и задачи функционирования торгового предприятия;
- рассмотреть маркетинговый инструментарий как фактор развития маркетинговой деятельности предприятия;
- выявить динамику и значение розничной торговли в экономике России;
- представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать финансово – экономические показатели деятельности предприятия;
- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать проект совершенствования маркетинговой деятельности организации;
- представить технико-экономическое обоснование проекта.
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Айгуль».
Предметом исследования является механизм (процесс) маркетингового управления фирмой.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, торговли и анализа организаций торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа.
Основой практических расчетов является бухгалтерская отчетность ООО «Айгуль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2019-04-14 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу хорошо, но с небольшим опозданием. Корректировки делает быстро по требованию, исправляет все неточности.