Создан заказ №1013984
2 апреля 2016
Цель настоящей работы – выявить теоретическую базу, необходимую для работы с многозначными словами и словами-омонимами в подготовительной группе детского сада и в первом классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и первую главу оставить, только надо подкорректировать. Полная тема ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ И СЛОВАМИ-ОМОНИМАМИ В ПОГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА И В ПЕРВОМ КЛАССЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С многозначностью слов (полисемией) первоклассники и дошкольники сталкиваются постоянно, но не всегда осознают её.
Программа начального курса русского языка уделяет большое внимание развитию речи учащихся. Одним из направлений развития речи является обогащение словарного запаса. Работа над качественным обогащением словарного запаса школьников должна пойти в направлении раскрытия и усвоения многозначности слов.
Объект исследования – лингвистические основы работы с лексическими понятиями в курсе развития речи ДОУ и курсе русского языка начальной школы.
Предмет исследования – трактовка многозначных слов и слов-омонимов в лингвистике и курсе развития речи ДОУ и курсе русского языка начальной школы.
Цель настоящей работы – выявить теоретическую базу, необходимую для работы с многозначными словами и словами-омонимами в подготовительной группе детского сада и в первом классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности образовательной системы «Школа 2100» и программы «Детский сад 2100»
2)проанализировать лингвистическую литературу и выявить содержание понятий: «слово», «полисемия», «омонимия»;
2) выявить особенности трактовки многозначных слов в курсе развития речи подготовительной группы детского сада и в первом классе;
3) соотнести научные знания о полисемии и омонимии с особенностями трактовки многозначных слов и слов-омонимов в программе подготовительной группы и первого класса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе раскрываются особенности образовательной системы «Школа 2100». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во второй главе – интерпретация понятия слова и многозначности слов. Третья глава посвящена понятию омонимии. Заключение содержит основные выводы работы. Список литературы включает источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – выявить теоретическую базу, необходимую для работы с многозначными словами и словами-омонимами в подготовительной группе детского сада и в первом классе..docx
2019-01-30 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок)Если были необходимы корректировке в работе,автор быстро отвечал и всё правил)было комфортное общение по курсовой работе)рекомендую автора)