Создан заказ №1014009
8 марта 2016
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья играет главную роль в воспитании детей. Она является главным институтом социализации детей, развития всесторонней, гармоничной личности. Именно в семье закладываются общественно-социальные нормы, нормы поведения. Именно семья помогает ребёнку творчески раскрыться, развиться духовно и нравственно, наладить отношения с миром.
Детям дошкольного возраста присуща подражательность в поведении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдая за родителями и другими членами семьи, они присваивают себе те формы общения, взаимодействия и поведения, которые приняты у взрослых. Поэтому так важно, чтобы ребёнок рос в гармоничной семье, показывающей на собственном примере позитивное общение, заботу к членам семьи, доверительное отношение, участие в судьбе близких людей, пример поведения и способы разрешения конфликтов.
Именно семье принадлежит важная роль в подготовке ребёнка к школьному обучению. Родители, правильно организовавшие процесс подготовки, помогают детям психологически и физически справиться с предстоящими трудностями.
Изучением вопроса о роли семьи в воспитании и обучении дошкольников занимались такие учёные, как Я.А. Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, А.Н. Леонтьев, , Н.И. Болдарев, П.Ф. Каптерев, О.Л. Зверева, Т.А. Куликова, Ю.П. Азиров.
В современных условиях становится актуальной проблема изучения роли семьи в подготовке дошкольника к школе. Родители становятся всё более занятыми, дети оказываются вне зоны их внимания. Ответственность за подготовку детей перекладывают на дошкольные учреждения. А развитие технологий, появление компьютеров, телефонов заслоняет живое общение родителей и детей. В результате этого страдают отношения детей с родителями, появляются ошибки в стиле воспитания.
Проблема роли семьи в подготовке дошкольника к школьному обучению существует в психолого-педагогических науках, однако ей не уделяется должного внимания. Всё больше говорится о процессе воспитания, об обучении детей в дошкольных учреждениях, а роли семьи касаясь лишь вскользь.
Анализ практики показывает, что родители не обладают достаточными знаниями о роли семьи и её возможностях в воспитании и обучении ребёнка, они не уделяют внимания стилю воспитания в семье, которое значительным образом отражается на детях. Незнание, ошибки в стиле воспитания, постоянная смена приёмов и методов воспитания нарушает гармоничные отношения детей и родителей, приводит к появлению у детей различных страхов, неуверенности, агрессивных форм поведения.
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе.
Объект исследования – семья.
Предмет исследования – роль семьи в подготовке дошкольника к школьному обучению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Дать сущностную характеристику семье.
Выявить влияние семьи в подготовке дошкольника к обучению в школе.
Провести диагностику готовности дошкольника к обучению в школе.
Разработать рекомендации родителям по проблеме.
Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в консультационной работе с родителями при изучении роли семьи в подготовке ребёнка к обучению в школе.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент.
Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МДОУ ЦРР № 46, в подготовительной группе, всего 18 воспитанников.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе..docx
2016-03-14 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил хорошую работу, были не большие задержки, в целом автор чуткий и ответственный.