Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;
Создан заказ №10140240
4 октября 2023

Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности; Минимальный объём 20, титульный и библио. список не учитываются. курсовая состоит из: Теоретическая часть и практическая часть. В практической части: Кабинетно исследование, необходимо рассмотреть и сравнить 2-3 кейса Тре бования оформления в прикрепленном файле Антиплагиат бесплатный на 80-90
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;.docx
2023-10-10 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор написал реферат от лица женского рода, что создало несколько проблем, благо смог выкрутиться. Также непонятен причина выбора примеров, для тур-агентства было выбрана какая то фирма из деревни с населением 25к человек

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии научности знаний.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы