Создан заказ №10140240
4 октября 2023
Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;
Минимальный объём 20, титульный и библио. список не учитываются.
курсовая состоит из:
Теоретическая часть и практическая часть.
В практической части:
Кабинетно исследование, необходимо рассмотреть и сравнить 2-3 кейса
Тре
бования оформления в прикрепленном файле
Антиплагиат бесплатный на 80-90
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в реальном времени: формы, инструменты, оценка эффективности;.docx
2023-10-10 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор написал реферат от лица женского рода, что создало несколько проблем, благо смог выкрутиться. Также непонятен причина выбора примеров, для тур-агентства было выбрана какая то фирма из деревни с населением 25к человек