Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р
Создан заказ №10140446
4 октября 2023

Дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика рекламодателя, типичного для продвижения с помощью интерактивного инструментария.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р.docx
2023-10-08 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый автор! Все в срок, всегда тема раскрыта полностью и уникальность по антиплагиат более 50%. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение в социальных сетях доставки пончиков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля дома - моды CHANEL.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международный брендинг. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы