Создан заказ №10141817
5 октября 2023
Категория вежливости в китаеязычном коммуникативном поведении на материале интернет-дискурса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать несколько примеров вежливых фраз на китайском языке в сфере повседневного употребления и в сфере профессионального употребления. Нужно найти диалоги, комментарии из китайских видео, с китайских форумов, социальных сетей и проанализировать то, насколько они являются вежлив
ыми или нет. Необходимо описать эти примеры с точки зрения китайской культуры.
Необходим автор, который очень хорошо разбирается в китайской культуре, а также иметь высокий уровень знания языка.
Слова 请问, 对不起 и прочее АНАЛИЗИРОВАТЬ НЕ НАДО! Примеры должны быть уникальными, раскрывающими ментальность китайцев. Некоторые примеры, наиболее удачные я пришлю, однако их нужно будет охарактеризовать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Категория вежливости в китаеязычном коммуникативном поведении на материале интернет-дискурса..docx
2023-10-26 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена быстро, очень хорошо! Были некоторые моменты, которые надо было подкорректировать, автор без проблем все быстро сделал. Рекомендую👍🏻