Создан заказ №1014272
8 марта 2016
Цель дипломной работы - исследование генезиса профессиональных сленговых лексических единиц современного английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль сленга неуклонно растет, поскольку сленгизмы - часто употребляемые лексические единицы, проникают в речь, им присущ инновационный потенциал, привлекают к себе особое внимание, даже если эти лексические единицы являются элементами контркультуры. Современный англоязычный сленг составляет 10-20% словаря среднего американца. Он присущ речи в Великобритании, Австралии, Канаде.
Сленг используют не только в речи представителей различных слоев населения, но и в художественной литературе, в средствах массовой информации: газетах, журналах, телевидении, а также на сцене, рекламе и даже в профессиональном общении.
Проблематика сленга является предметом постоянного научного поиска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретические исследования таких ученых, как Э. Партридж, И. Гальперин, Г. Менкен, В. Вилюман, М. Маковский, В. Балабин, А. Клименко, В. Потятиник, Г. Иванова посвящены различным аспектам сленга. Вопрос сленгизмов исследовали для заключения различных учебников по лексикологии и стилистики английского языка и англоязычных словарей. В современном обществе происходят непрерывные изменения, появляются новые сленговые единицы, широко используемые в речи молодых людей и узких профессиональных кругах, требуют постоянного изучения и детального анализа.
Поэтому актуальность исследования заключается в систематизации теоретических взглядов языковедов об особенностях функционирования сленговых лексических единиц в профессиональном английском языке, в определении соотношения понятий ненормированная лексика и сленг, обосновании закономерностей употребления и анализе экспрессивных возможностей профессионального сленга английского языка.
Практическая значимость исследования в том, что его результаты позволят преподавателем, студентам и переводчикам учитывать закономерности развития и семантико-стилевые характеристики сленга, как особого вокабуляра, для выполнения художественного перевода, а также применять его в ходе изучения курсов "Лексикология", "Стилистика английского языка", "Теория и практика перевода".
Материалом исследования послужили англоязычные словари сленга, а также художественная литература, журнальные и газетные публикации.
Цель дипломной работы - исследование генезиса профессиональных сленговых лексических единиц современного английского языка.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- анализ подходов к определению понятия «сленг»;
- определение семантических различий между сленгизмами и другими лексическими единицами пониженного стилистического тона;
- рассмотреть особенности классификации профессионального сленга в английском языке;
- анализ юридического, компьютерного и журналистского профессиональных сленгов.
Объектом дипломной работы является современный профессиональный англоязычный сленг.
Предметом дипломной работы выступает профессиональный сленг юристов, журналистов и специалистов в сфере IT.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы - исследование генезиса профессиональных сленговых лексических единиц современного английского языка..docx
2016-06-14 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший профессионал и просто приятный человек. Делает все на совесть. Всегда можно договориться. Сделала работу вовремя,все необходимые корректировки не задерживала. Спасибо вам,очень приятно было работать)