Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты
Создан заказ №10143530
5 октября 2023

Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты

Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Задание на контрольную работу № 1 размещено: Учебно-методическое пособие (стр. 13). В контрольной работе предусмотрено 25 вариантов. Выбор варианта осуществляется по общим правилам. Номер варианта указан в разделе «Аттестация». Мой вариант р аботы 19
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты.docx
2023-10-09 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный реферат и презентация к нему! Не пришлось тратить времени, чтобы что-то дорабатывать, всё как и требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мусульманское духовенство в Касимовское ханстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы ученического самоуправления в школе
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития ЛЮБОЙ организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные организационные структуры в связях с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие о теоретическом исследовании. Специфика теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ситуативный кейс «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Вариант2 – кейс № 2, 4, 6, 8, 10
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы