Создан заказ №1014489
8 марта 2016
Целью общения может быть поддержка социальных контактов, обмен информацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу хорошо расписать главу 2. План примерный. Скидываю другую дипломку чтобы оринтироваться
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми, вступая в самые разнообразные контакты: внутрисемейные, общественные, производственные и другие. Любое общение требует от человека умение соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали.
Фундамент нравственного в личности закладывается в самом раннем возрасте. От его прочности во многом зависит гармоничность растущего человека, творческие его потенции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей.
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, а также вежливое поведение в общественных местах, в быту.
Целью общения может быть поддержка социальных контактов, обмен информацией. Чтобы общение было успешным, надо научить детей не только поступать в соответствии с нормами, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов, жестов, замечать состояние других людей. Уже с первых лет жизни ребенок должен понимать, когда можно побегать, а когда нужно сдерживать свои желания, то есть поступить, руководствуясь чувством уважения к окружающим. Именно уважение к окружающим в сочетании с простотой, естественностью манер определяют такое важное качество ребенка, как общительность.
От овладения культурой общения в детском возрасте во многом зависит характер будущих отношений личности с другими людьми в учебном, трудовом, семейном и других коллективах.
Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что культуре общения детей всегда уделяли большое внимание, в психолого-педагогической литературе, проблема воспитания культуры общения детей старшего дошкольного возраста остается по-прежнему актуальной.
Стремление найти пути разрешения указанного противоречия определило проблему исследования - выявление наиболее эффективных приемов формирования культуры общения дошкольников.
По словам С.Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека - это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73]
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Г.М. Андреевой, Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А. Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы: «Формирование культуры общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте».
Цель исследования - изучение особенностей культуры общения старших дошкольников со сверстниками.
Объект исследования – процесс общения дошкольников со сверстниками.
Предмет исследования – особенности формирования культуры общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Задачи исследования:
Теоретический анализ проблемы в психолого-педагогической и методической литературе
Определение форм, методов и методики формирования культуры общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте
Экспериментальное исследование формирования культуры общения старших дошкольников со сверстниками.
Обобщение и систематизирование полученных сведений.
Гипотеза - чтобы общение было успешным, надо научить детей не только поступать в соответствии с нормами, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов, жестов, замечать эмоциональное и физическое состояние других людей, т.е. воспитывать культуру общения детей, и это возможно через игровую деятельность, как самую эффективную форму обучения детей в дошкольном возрасте.
Практическая значимость работы – заключается в том, что разработанный нами перспективный план формирования культуры общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста, программа «Азбука общения», практический материал для проведения работы по формированию культуры общения со сверстниками могут использоваться воспитателями в организации образовательного процесса, рассматриваться на методических объединениях студентами специальности «Дошкольное образование»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью общения может быть поддержка социальных контактов, обмен информацией..docx
2021-04-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно работать с Автором - всегда на связи, готов помочь в любой момент, даже по истечении гарантийного периода не бросает и продолжает работать. Спасибо, Вам, огромное!!!