Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование программы продвижения продукта с использованием технологии вирусной рекламы на примере компании "
Создан заказ №10144916
5 октября 2023

Планирование программы продвижения продукта с использованием технологии вирусной рекламы на примере компании "

Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР уже утвержден. Я взяла за основу диплом своей подруги с прошлого года, у неё точно такая же тема, только там была Кока-Кола. По сути, на основе ее диплома (у неё хорошая оценка за него) нужно чуть переделать, заменив везде колу на авиасейлс, а теоретическая и общая часть она останется прежн ей. То есть первачах глава готова полностью уже. Сноски лучше делать снизу, со сквозной нумерацией Соц опросы если будут - 200-300 человек В списке источников надо обязательно указывать источники за последние 3-5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Планирование программы продвижения продукта с использованием технологии вирусной рекламы на примере компании ".docx
2023-10-15 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном информационном обществе разработка эффективной программы продвижения продукта является одной из важных задач для компаний. Стремление к увеличению узнаваемости и популярности своих товаров и услуг приводит к необходимости применения новых методов маркетинга, в том числе и вирусной рекламы. Вирусная реклама является сравнительно новым подходом в маркетинге, который основывается на передаче информации о продукте от одного человека к другому через сеть контактов. Однако, несмотря на свою название, вирусная реклама не имеет отношения к вирусам и другим малварным программам, а представляет собой мощный инструмент для быстрого и эффективного продвижения продукта. Целью данной дипломной работы является разработка программы продвижения продукта с использованием технологии вирусной рекламы на примере компании "ХХХ". Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. Изучение основных принципов вирусной рекламы и ее роль в маркетинге. 2. Анализ существующих примеров успешного использования вирусной рекламы и их обобщение. 3. Изучение особенностей компании "ХХХ" и ее рынка. 4. Разработка программы продвижения продукта с использованием вирусной рекламы. Структура дипломной работы будет следующей: 1. Введение 1.1. Обоснование актуальности исследования 1.2. Цель и задачи исследования 2. Теоретическая основа вирусной рекламы 2.1. Определение и основные принципы вирусной рекламы 2.2. Роль вирусной рекламы в маркетинге 2.3. Основные типы вирусной рекламы 3. Анализ успешных примеров использования вирусной рекламы 3.1. Обзор успешных кейсов вирусной рекламы 3.2. Обобщение принципов успешного использования 4. Анализ компании "ХХХ" и ее рынка 4.1. Описание компании "ХХХ" 4.2. Анализ рынка и целевой аудитории компании 4.3. Определение потенциала вирусной рекламы для компании 5. Разработка программы продвижения продукта с использованием вирусной рекламы 5.1. Определение целевых целевых результатов программы 5.2. Выбор форматов и содержания вирусной рекламы 5.3. Определение каналов распространения рекламы 5.4. Оценка эффективности программы 6. Заключение 6.1. Выводы по исследованию 6.2. Рекомендации по использованию вирусной рекламы в маркетинговых стратегиях В заключении дипломной работы будут обобщены полученные результаты и сделаны выводы о эффективности использования вирусной рекламы в планировании программы продвижения продукта компании "ХХХ". Также будут даны рекомендации по использованию данной технологии в маркетинговых стратегиях компаний в общем.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчёт при распределении рекламного бюджета
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Орг-ия рекл. деят-ти в совр-ых условиях на предприятиях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы