Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетингу
Создан заказ №1014715
8 марта 2016

Курсовая работа по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: планирование рекламной компании для ООО Профпласт объем работы 50-60 стр методички нет, плана нет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях эффективная деятельность организаций подразумевает стимулирование сбыта при помощи рекламных кампаний, которые разрабатываются с использованием в пропорции традиционных и инновационных рекламных и маркетинговых инструментов. Особый интерес вызывает проблема разработки и реализации рекламных кампаний в связи с их возрастающей ролью в коммуникативной среде, высокой конкуренцией на современном рынке, изменения концепции маркетинга в направлении интеграции, клиентоориентированности и установления долгосрочных партнерских отношений с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость разработки рекламных кампаний обусловлена совокупностью взаимосвязанных обстоятельств, среди которых следует выделить следующие, наиболее значимые. Первое из них состоит в необходимости исследования теории рекламы и ее современного содержания с учетом особенностей рекламных кампаний для различных типов товаров, их развития, которое в результате привело к формированию сбалансированного разнообразия рекламных инструментов, подкрепленного маркетинговым инструментарием для достижения поставленных целей на высоком качественном уровне. Второе обстоятельство заключается в особенностях разработки рекламных кампаний с учетом современного российского рынка. Данные положения включают адаптацию алгоритма разработки рекламной кампании к особенностям рекламирования товаров, анализ традиционных технологий и разработка инновационных в связи с современным трендом клиентоориентированности в долгосрочной перспективе, исследование и классификацию моделей рекламных кампаний на современном отечественном рынке в зависимости от участвующих в процессе разработки и реализации субъектов рекламного рынка. Эти обстоятельства, сложившихся в современной практике использования рекламы, определяет актуальность и теоретико-практическую значимость исследования проблематики выпускной квалификационной работы. Целью курсовой работы является планирование рекламной кампании на примере ООО «Профпласт». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты проведения рекламной кампании: ее сущность, виды и необходимость планирования. 2. Рассмотреть особенности основных этапов планирования рекламной кампании. 3. Изучить маркетинговые цели рекламной кампании. 4. Проанализировать рекламную деятельность на примере объекта исследования курсовой работы. 5. Определить рекламную стратегию организации. 6. Сформировать бюджет рекламной кампании. Объектом исследования курсовой работы является разработка рекламной кампании ООО «Профпласт». Предметом исследования выступают особенности рекламной кампании. Информационной курсовой работы являются материалы, опубликованные в периодической печати, Интернет-ресурсах и результаты маркетинговых исследований, бухгалтерская отчетность ООО «Профпласт». Теоретической основой для написания курсовой послужили труды таких авторов, как Акимова О.Е., Хруцкий В.Е., Цветкова Н.В., Сергиенко Е.С. и других Исследование основано на использовании теории маркетинг-менеджмента, массовой коммуникации, рекламы, маркетинга отношений и взаимодействия, интегрированного маркетинга, потребительского поведения, партизанского маркетинга, а также классической, производственной, товарной и сбытовой концепций маркетинга. В процессе изучения рекламных кампаний субъектов рынка учитывались различные аспекты теорий современных коммуникаций. По структуре данная курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, задачи, предмет, объект исследования. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения результатов в практической деятельности ООО «Профпласт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Курсовая работа по маркетингу.docx
2018-07-17 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследования рынка табака в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности в спортивной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы