Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте в письменной форме данные этих исследований, с точки зрения текущего состояния
Создан заказ №10147741
6 октября 2023

Проанализируйте в письменной форме данные этих исследований, с точки зрения текущего состояния

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 1 Изучите данные исследований российского рынка PR, проведенных Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью в 2013, 2015, 2017, 2018, 2020 гг. В презентации исследования за 2015 г. обратите особое внимание на стр.: 6, 7, 15, 16, 19, 20. В презентации исследования 2018 г. – на стр.: 5, 11, 18. Проанализируйте в письменной форме данные этих исследований, с точки зрения текущего состояния и перспектив развития российского рынка PR в политической сфере. Есть примеры.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Проанализируйте в письменной форме данные этих исследований, с точки зрения текущего состояния.docx
2023-10-10 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный человек + Быстрое выполнение + Качество/цена/ + Мне очень понравилось! Работа превосходная! Обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Монтажные стили в киноискусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по журналистике, ответы на вопросы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование темы; литературно-художественный материал
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание и редактирование коротких текстов-новостей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор/анализ любого периодического печатного издания за год
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предисловие к моему рассказу.Жанр:психологический детектив
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать комментарий на любое событие в мире политики
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналист в поисках информации
Информация должна быть новой, современной и социально-значимой. Именно такая информация оказывает воздействие на духовный мир и мышление человека, вызывает определенные реакции. Так формируется тесная связь между журналистикой и людьми, и на этой основе возникает воспитательная функция журналистики. В современном мире она усилилась многократно. Журналист своим произведением каждый раз оказывает вл...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналист в поисках информации
Информация должна быть новой, современной и социально-значимой. Именно такая информация оказывает воздействие на духовный мир и мышление человека, вызывает определенные реакции. Так формируется тесная связь между журналистикой и людьми, и на этой основе возникает воспитательная функция журналистики. В современном мире она усилилась многократно. Журналист своим произведением каждый раз оказывает вл...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы