Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция сетевого фотожурнала как инструмента продвижения бренда территории
Создан заказ №10148655
7 октября 2023

Концепция сетевого фотожурнала как инструмента продвижения бренда территории

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. От начала введения до конца заключения должно быть 35 страниц + три страницы на список литературы. В итоговой работе должно быть 38 страниц. Антиплагиат – 90. Текст без переносов. Размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Основной шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт, абзацный отступ 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный. В прикрепленном файле есть план курсовой работы, по которому нужно работать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Концепция сетевого фотожурнала как инструмента продвижения бренда территории.docx
2023-10-13 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за отличную работу в короткие сроки и за приемлемую сумму.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Elle» (США) и «Vanity Fair» (США) в медиаландшафте США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Запись и редактирование звука в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние журналистики и интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Журналистика и культ личности Сталина
Деятельность советской журналистики способствовала созданию и укреплению культа личности И. В. Сталина. В личную заслугу вождю ставились победы в успехах строительства социализма и реализации первых пятилеток. Пресса стала играть роль трибуны идейно-теоретического обоснования культа личности Сталина. Его книги "Краткий курс истории ВКП (б)", "Об основах ленинизма" расценивались как величайшие обра...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Журналистика и культ личности Сталина
Деятельность советской журналистики способствовала созданию и укреплению культа личности И. В. Сталина. В личную заслугу вождю ставились победы в успехах строительства социализма и реализации первых пятилеток. Пресса стала играть роль трибуны идейно-теоретического обоснования культа личности Сталина. Его книги "Краткий курс истории ВКП (б)", "Об основах ленинизма" расценивались как величайшие обра...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы