Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование элементов фольклора в журналистском тексте
Создан заказ №10149138
7 октября 2023

Использование элементов фольклора в журналистском тексте

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую на тему "использование элементов фольклора в журналистском тексте ( на примере газеты "Коммерсантъ"), первая часть теоретическая, вторая практическая ( провести анализ газеты "Коммерсантъ" во второй части )
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Использование элементов фольклора в журналистском тексте .docx
2023-10-13 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор отвечал на вопросы вежливо, по ходу их возникновения. Если были недочеты, работу исправляли до тех пор, пока все не стало в лучшем виде.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Памфлет на любую тему
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-сопоставительный анализ двух книг
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ток-шоу "Время покажет" как опыт аналитической программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качества присущие творческой личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминал в прессе: от факта к проблеме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы