Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Персонал, занимающийся документооборотом в организации
Создан заказ №10149693
7 октября 2023

Персонал, занимающийся документооборотом в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я студент первого курса. Учусь на делопроизводителя в техникуме мне нужно написать реферат по дисциплине <<основы делопроизводства>> на тему персонал, занимающийся документооборотом в организации структура реферата должна быть следующая: 1.Титульный лист: – Название учебного заведения – Фамилия, имя, отчество автора – Курс, группа – Тема реферата – Фамилия, инициалы, ученая степень, должность руководителя – Город и год выполнения работы 2. Содержание (оглавление) с указанием страниц разделов. 3. Введение (актуальность темы, цель и задачи исследования, объект и предмет изучения). 4. Основная часть: – Обзор литературы по теме – Теоретическая часть Практическая часть (описание методов исследования, анализ данных) 5. Заключение (выводы по результатам исследования). 6. Список использованной литературы (источники, которые были использованы при написании реферата). Оригинальность 70-80% Это мой первый реферат, поэтому нужно написать его простым не замудренным языком. В качестве источников информации лучше использовать сайт
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Персонал, занимающийся документооборотом в организации.docx
2023-10-11 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился быстро и отлично, раньше оговоренного времени!!! Работа была зачтена!!! Спасибо!! рекомендую!! Буду еще обращаться!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Документооборот является одной из важнейших функций организации, обеспечивающей систематизацию и управление документами. В современных условиях цифровой трансформации все больше организаций переходят на электронную форму документов. Персонал, занимающийся документооборотом, играет важную роль в поддержании эффективности работы организации, обеспечивая правильное управление документами и обработку информации. Структура реферата: 1. Определение понятия "документооборот" и его значение для организации. 2. Роль персонала в управлении документооборотом. 3. Обязанности персонала, занимающегося документооборотом. 4. Компетенции и навыки, необходимые для работы в сфере документооборота. 5. Проблемы и вызовы, с которыми сталкивается персонал, занимающийся документооборотом. 6. Использование современных технологий в организации документооборота. 7. Роль обучения и развития персонала в эффективном управлении документооборотом. 8. Выводы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основное назначение номенклатур дел и порядок их составления (на примере конкретной организации)
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
"Организация рабочего места секретаря и руководителя"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие современного этикета
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронные архивы российских предприятий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Копирайтинг
Документоведение и архивоведение
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Трудовой договор
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Привести пример номенклатуры дел любого образовательного учреждения и выполнить его анализ по плану
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Архивариус)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Википедия - свободная энциклопедия.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Типы документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Образ России в современных западных триллерах(книгах)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования системы кадровой документации организации ПАО Сбербанк
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат Современные способы и техники создания документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Философия кадрового управления: анализ документов преуспевающих фирм.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
12. Государственные архивы федерального уровня, их место и роль в системе Росархива.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности
Из всех мероприятий, проводимых в архивах, с целью обеспечить сохранность документов, важная роль отведена проверке наличия и состояния документов, суть которой состоит в установлении фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявлении отсутствующей архивной документации, чтобы организовать ее розыск.
Проверка наличия и состояния дел – периодическая и плановая работа. План...
подробнее
Фонодокумент и звукозапись
Фонодокументы в качестве исторического источника имеют черты, характерные для любого типа документации. Фонодокументы способны фиксировать речь людей и при воспроизведении оказывать большое эмоциональное воздействие на слушателя. Они могут донести до слушателя не только смысловое содержание речи, но и передать все ее интонационные характеристики, которые способны воссоздать психологическое состоян...
подробнее
Порядок выдачи дел из архивохранилища
Архивные хранилища являются неотъемлемой частью любой организации. Они используются для хранения важных и конфиденциальных документов, которые не требуются для повседневной работы, но могут понадобиться в будущем. Однако доступ к файлам из архивного хранилища может быть довольно сложным процессом.
Первым шагом в получении файлов из архивного хранилища является запрос доступа. Как правило, доступ к...
подробнее
Развитие понятия «архивный фонд» в отечественном архивоведении
Архивный фонд может быть создан различными организациями и учреждениями, такими как правительственные архивы, музеи, библиотеки, церкви или частные коллекции. Этот фонд может содержать документы, имеющие историческую, культурную или научную ценность.
Документы в архивном фонде могут быть упорядочены по разным принципам, например, по тематике, типу документа, дате создания и т. д. Доступ к архивному...
подробнее
Роль проверок наличия и физического состояния архивных документов в обеспечении их сохранности
Из всех мероприятий, проводимых в архивах, с целью обеспечить сохранность документов, важная роль отведена проверке наличия и состояния документов, суть которой состоит в установлении фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявлении отсутствующей архивной документации, чтобы организовать ее розыск.
Проверка наличия и состояния дел – периодическая и плановая работа. План...
подробнее
Фонодокумент и звукозапись
Фонодокументы в качестве исторического источника имеют черты, характерные для любого типа документации. Фонодокументы способны фиксировать речь людей и при воспроизведении оказывать большое эмоциональное воздействие на слушателя. Они могут донести до слушателя не только смысловое содержание речи, но и передать все ее интонационные характеристики, которые способны воссоздать психологическое состоян...
подробнее
Порядок выдачи дел из архивохранилища
Архивные хранилища являются неотъемлемой частью любой организации. Они используются для хранения важных и конфиденциальных документов, которые не требуются для повседневной работы, но могут понадобиться в будущем. Однако доступ к файлам из архивного хранилища может быть довольно сложным процессом.
Первым шагом в получении файлов из архивного хранилища является запрос доступа. Как правило, доступ к...
подробнее
Развитие понятия «архивный фонд» в отечественном архивоведении
Архивный фонд может быть создан различными организациями и учреждениями, такими как правительственные архивы, музеи, библиотеки, церкви или частные коллекции. Этот фонд может содержать документы, имеющие историческую, культурную или научную ценность.
Документы в архивном фонде могут быть упорядочены по разным принципам, например, по тематике, типу документа, дате создания и т. д. Доступ к архивному...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы