Создан заказ №1014984
8 марта 2016
Развитие речи у детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
(учитывается возраст от 1 до 3)
Предмет: Логопедия
Объём: 35 листов
Содержание
Введение (цель, актуальность, задачи);
Теоретический анализ литературы по теме;
Задержка речевого развития у детей раннего возраста (термины: задержка речевого развития, этиология, этиология ЗРР, виды ЗРР, симптоматика
)
Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с задержкой развития.
Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста в норме(т.е. с нормальным развитием; термины и описание моторики(мелкой, крупной, речи).
Общий вывод
Заключение
Список литературы
Ссылки [ ]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранний возраст считают более серьезным временем жизни человека. В это время складываются более фундаментальные возможности, которые определяют последующее становление человека. Их развитие требует адекватных воздействий со стороны взрослых и определенных форм общения и совместной деятельности с ребёнком.
Речь является обязательной частью характера и наиболее широким образом определяют личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время речь представляет собой главное средство, с ее помощью люди живут совместно и сотрудничают в местных, национальных и даже международных масштабах.
Речь не может быть прирожденной возможностью, она формируется в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием детей и служит показателем его совместного становления.
Речь детей развивается под воздействием речи взрослых и в большей степени находится в зависимости от необходимой речевой практики, обычного речевого окружения и от воспитания и обучения, которые появляются в первые дни его жизни.
Дети усваивают родной язык со строгой закономерностью, что характеризуется рядом черт, совокупных для всех. Для верной диагностики нарушений речи, для того чтобы понять патологию речи, взрослому нужно четко представить целый путь последовательного речевого развития детей в норме. А также знать закономерности этого процесса и условия, от которых находится в зависимости его успешное протекание. Не считая того, что надо четко представить любой период становления речи детей, каждый «качественный скачок», чтобы своевременно подметить те или иные отклонения в данном процессе. Если взрослый знает законы развития речи детей в процессе онтогенеза, то он правильно построит всю коррекционно-воспитательную работу по преодолению речевой патологии. [26, 57Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи у детей раннего возраста.docx
2016-08-10 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень хорошо, в срок, с учётом всех пожеланий. Автор большая умница - внимательный, отзывчивый, тактичный, огромное ему спасибо!!!