Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие устной речи младших школьников при работе над сокращенным пересказом от третьего лица
Создан заказ №1014989
8 марта 2016

Развитие устной речи младших школьников при работе над сокращенным пересказом от третьего лица

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Когда ребенок поступает в школу, родной язык ней уже практически усвоена. Вместе с тем под влиянием обучения в речи ребенка происходят огромные преобразования. Обусловлены эти преобразования главным образом тем, что с приходом ребенка в школу родной язык впервые становится для нее учебным предметом, а это значит, что ребенок вступает в совершенно новые отношения с языком. Процесс обучения требует, чтобы ученик научился сознательно пользоваться грамматическими и синтаксическими формами речи. Прежде всего, ребенок в школе должен овладеть грамотой, умением читать и писать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже с первых шагов предметом специального анализа и осознания становится для ребенка звуко - буквенный состав слова. Научившись расчленять слова на слоги, а слоги на звуки, связывая звуки с буквами, ребенок овладевает речевой - звуковой символикой, лежащий в основе обозначения звуков буквами. При этом происходит дальнейшее развитие фонематического слуха у детей. В них образуются новые фонематическое представление, они овладевают изображение букв, учатся объединять их в слова и соотносить слова и фразы письменной речи с соответствующими словами и фразами речи устной. Язык по своей специфике и социальным значением - явление уникальное: он является средством общения, сохранения и усвоения знаний, формой передачи информации, частью национально-духовной культуры. Одной из главных целей обучения языку является формирование коммуникативной компетенции, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности и культурой речи. Речевое развитие должно опираться на изучение теории, поскольку именно теория дает систему базовых лингвистических знаний, без которых невозможно свободное и грамотное владение устным и письменным речью. В свою очередь развитие речи учащихся не надо отделять от изучения теоретических сведений о языке. Он неразрывно связан с изучением системы языка, потому что речь в ее устной и письменной форме - это реализация системы языка. Знание теории языка - не обязательное условие хорошего речи, но знания системы языка, закономерностей функционирования ее единиц развивает речь учащихся, совершенствует его. С другой стороны, осознание роли языковых средств для развития речи является стимулом к усвоению теоретических сведений, мотивирует изучение языковой системы. Объект исследования - учебно-речевая деятельность младших школьников. Предмет исследования - процесс развития речи учащихся младших классов при работе над сокращенным пересказом от третьего лица. Цель исследования: - Изучить разработку связной речи на уроках чтения у младших школьников -Изучить возможности уроков чтения в формировании речевых умений и навыков учащихся начальных классов - Выявить причины речевых ошибок младших школьников и их анализ - Проанализировать виды переводов и методика их проведения - Изучить организацию и приемы обучения устным и письменным переводам Гипотеза исследования: возможность усовершенствования развития связной речи младших школьников при оптимальном сочетании методов и приемов работы в процессе обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие устной речи младших школьников при работе над сокращенным пересказом от третьего лица.docx
2020-05-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Качественно! Оценка ОТЛИЧНО! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Орфография как закон природы
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "ораторское мастерство педагога"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Грамматическая теория Фортунатова
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по русскому языку для студента 1 курса
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Работа с предложением на уроках русского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Орфоэпическая работа в начальной школе на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Формирование понятия "Имя существительное" у младших школьников".
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы