Создан заказ №1014989
8 марта 2016
Развитие устной речи младших школьников при работе над сокращенным пересказом от третьего лица
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Когда ребенок поступает в школу, родной язык ней уже практически усвоена. Вместе с тем под влиянием обучения в речи ребенка происходят огромные преобразования. Обусловлены эти преобразования главным образом тем, что с приходом ребенка в школу родной язык впервые становится для нее учебным предметом, а это значит, что ребенок вступает в совершенно новые отношения с языком.
Процесс обучения требует, чтобы ученик научился сознательно пользоваться грамматическими и синтаксическими формами речи.
Прежде всего, ребенок в школе должен овладеть грамотой, умением читать и писать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже с первых шагов предметом специального анализа и осознания становится для ребенка звуко - буквенный состав слова. Научившись расчленять слова на слоги, а слоги на звуки, связывая звуки с буквами, ребенок овладевает речевой - звуковой символикой, лежащий в основе обозначения звуков буквами. При этом происходит дальнейшее развитие фонематического слуха у детей. В них образуются новые фонематическое представление, они овладевают изображение букв, учатся объединять их в слова и соотносить слова и фразы письменной речи с соответствующими словами и фразами речи устной.
Язык по своей специфике и социальным значением - явление уникальное: он является средством общения, сохранения и усвоения знаний, формой передачи информации, частью национально-духовной культуры. Одной из главных целей обучения языку является формирование коммуникативной компетенции, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности и культурой речи.
Речевое развитие должно опираться на изучение теории, поскольку именно теория дает систему базовых лингвистических знаний, без которых невозможно свободное и грамотное владение устным и письменным речью. В свою очередь развитие речи учащихся не надо отделять от изучения теоретических сведений о языке. Он неразрывно связан с изучением системы языка, потому что речь в ее устной и письменной форме - это реализация системы языка. Знание теории языка - не обязательное условие хорошего речи, но знания системы языка, закономерностей функционирования ее единиц развивает речь учащихся, совершенствует его. С другой стороны, осознание роли языковых средств для развития речи является стимулом к усвоению теоретических сведений, мотивирует изучение языковой системы.
Объект исследования - учебно-речевая деятельность младших школьников.
Предмет исследования - процесс развития речи учащихся младших классов при работе над сокращенным пересказом от третьего лица.
Цель исследования:
- Изучить разработку связной речи на уроках чтения у младших школьников
-Изучить возможности уроков чтения в формировании речевых умений и навыков учащихся начальных классов
- Выявить причины речевых ошибок младших школьников и их анализ
- Проанализировать виды переводов и методика их проведения
- Изучить организацию и приемы обучения устным и письменным переводам
Гипотеза исследования: возможность усовершенствования развития связной речи младших школьников при оптимальном сочетании методов и приемов работы в процессе обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие устной речи младших школьников при работе над сокращенным пересказом от третьего лица.docx
2020-05-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Качественно! Оценка ОТЛИЧНО! Спасибо!!!