Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).
Создан заказ №10150079
7 октября 2023

Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок. Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной ли тературы. Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников. В конце контрольной работы студент ставит личную подпись и дату завершения работы. Следует оставить 1–2 страницы для рецензии преподавателя.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара)..docx
2023-10-11 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу без каких-либо нареканий и точно в срок! Всем очень рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный текст: теоретические аспекты изучения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение стратегии рекламной компании. Виды стратегий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
4 Контрольная работа по Рекламу и PR, тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Социология и психология мас. коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность PR-подразделений. Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые тренды потребительского поведения в современной России.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы