Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию
Создан заказ №10153168
8 октября 2023

Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитайте статью о приемах манипуляции в массмедиа (см. прикрепленный файл). Найдите в разных типах изданий приемы (не менее пяти) манипулятивного воздействия на аудиторию со стороны СМИ и СМК. Какую цель они преследуют, используя данные приемы? Ищем примеры в СМИиК только за сентябрь и октябрь 202 3 г.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию.docx
2023-10-12 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный исполнитель, работу выполнил раньше срока. Всё написано понятным языком, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная сеть, Инстаграм как инструмент развития бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки тематической передачи для сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cоздать рекламную медиапрезентацию и видеоролик
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы СМИ в Республике Абхазия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА: ЭКСПЕРТНЫЙ ВЗГЛЯД
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Билеты на гос экзамены по курсу «История и теория медиа»
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ (вопросы в комментарии к заказу)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические ответы на вопросы по критическому мышлению
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ, 2 РАЗРЯДА
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты по "Истории зарубежной журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно проанализировать текст и ответить на два вопроса.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы