Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работ по восстановлению работоспособности резиновой диафрагмы гидроаккумулятора вертолета Ми-8АМТ
Создан заказ №10153786
8 октября 2023

Организация работ по восстановлению работоспособности резиновой диафрагмы гидроаккумулятора вертолета Ми-8АМТ

Как заказчик описал требования к работе:
тема связана с дипломной работой неправильно написал и оформил все рамке нужно. есть методичка по дипломной если нужно вложу. не нашел информацию по хвостовой опоре. извините полностью не помещается название задания «Организация работ по восстановлению работоспособности резиновой диафрагмы гидроакку мулятора вертолета Ми-8АМТ и ремонта хвостовой опоры вертолета
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Организация работ по восстановлению работоспособности резиновой диафрагмы гидроаккумулятора вертолета Ми-8АМТ .docx
2023-10-14 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо выполнил свою работу, пару раз отправляли в корректировку, но автор учел все мои претензии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Моделирование артиллерийского снаряда в Simulink.
Задача по программированию
Авиационная и ракетно-космическая техника
Обеспечение посадки квадрокоптера при боковом сносе ветра
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Создание сверхмалых космических аппаратов для информационного обеспечения северных территорий России
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
авиационный топливомер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Роль бомбардировочной авиации в локальных войнах на Ближнем Востоке
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Камерные счетчики жидкости
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Практика . Авиационная область
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сбор статистического материала по эксплуатационной надежности силовой установки самолёта АН-148
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в аэропорту пулково служба досмотр
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике на ПО"Стрела"
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
С4385, отчёт по практике (машина 2п24 (круг))
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение технологичности судовых конструкций (Цилиндрическая вставка)
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНСТРУКЦИЙ ПЛАНЕРА САМОЛЕТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. производство авиационных двигателей. С-01581
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы