Создан заказ №1015414
8 марта 2016
Целью работы явилось ознакомление с формирование индивидуального имиджа HR – консультанта на примере компании ООО «Эклектика».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Коммерческий успех любого предприятия во всем мире в течение длительного времени определялся устойчивым получением прибыли. Но уже в 1970-80-х гг. понятие «финансовая стабильность» было в некотором роде вытеснено понятием «позитивный корпоративный имидж», который начинает рассматриваться как необходимое условие достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового признания.
С развитием сферы связей с общественностью на Западе постепенно приходят к выводу, что не только внешние имиджевые атрибуты важны для положительного образа компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работу по его формированию необходимо начинать с ключевой аудитории – персонала организации. Больших успехов в этом направлении добились США и Япония, которые в своей работе и по сей день руководствуются фразой, ставшей своеобразным постулатом внутреннего PR: «Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным, это могут сделать только люди».
Целью работы явилось ознакомление с формирование индивидуального имиджа HR – консультанта на примере компании ООО «Эклектика».
Исходя из вышеизложенной цели, мы поставили и решили следующие задачи:
- описали теоретические аспекты формирования индивидуального имиджа HR – консультанта;
- изучили предприятие и виды его деятельности;
- проанализировали организационную структуру предприятия;
- оценили баланс и отчет о финансовых результатах за несколько последних лет деятельности организации;
- провели маркетинговый SWOT – анализ ООО «Эклектика»;
- сформировали индивидуальный имидж HR – консультанта компании ООО «Эклектика».
Объектом исследования данной работы является мебельная компания «Эклектика».
Предметом исследования является формирование индивидуального имиджа HR – консультанта.
Общая методика исследования, применяемая в работе над отчетом к изучаемым явлениям и процессам, системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение.
Практическое значение данной работы состоит в том, что результаты исследования можно использовать в высших учебных заведениях II, III и IV уровней аккредитации для ознакомления студентов с системой формирования индивидуального имиджа HR – консультантаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы явилось ознакомление с формирование индивидуального имиджа HR – консультанта на примере компании ООО «Эклектика»..docx
2018-10-24 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, автор выходит на связь. Поставили трояк, но мне в данном случае оценка не принципиально) Спасибо за работу)