Создан заказ №10155341
9 октября 2023
Коммуникативная функция объектов общественного питания Москвы
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 2500 слов
Процент оригинальности 85% по антиплагиат. ру про версии
Структура работы. Обязательные пункты, которые должны быть отражены в тексте в работы: • описание тематики работы (исследовательская проблема); • цель работы (исследовательский вопрос); • определение основных используемых кон
цепций; • описание данных и методов; • описание контекста; • результаты работы; • выводы; • источники данных.
Основные поинты:
По концепциям: 1) thirdspace, причем оно само по-разному концептуализируется; 2) Лефевр и право на город (можно поднять интересную тему о мигрантах, для которых зачастую фастфуд - самое спокойное и комфортное место коммуникации); 3) мб перформативность по Джудит Батлер: это концепция о том, что поведение в городе - это не репрезентация, а именно делание, проживание, то есть нахождение в общепите - это в первую очередь жизнь, исполнение роли, а не функция.
Дать обзор трех концепций --> Выбрать одну наиболее подходящую и ее развивать по типам общепита.
Как будут ранжироваться типы?
Думаю, вы можете разделить их по среднему чеку (который отображается в Яндексе как ₽, ₽₽ и тд). Ну и кофейни будут отдельным типом. Может быть, исходя из вашей проблемы, имеет смысл разделить по времени пребывания: преимущественно на вынос (шаурма, кофейни с окошками), фастфуд (где можно и на вынос, и посидеть), долгое пребывание. А дальше эти типы подразделять по продукции. То есть, например, будут такие типы: кофе на вынос, кофейня с преобладанием стоячих мест (такие распространены на вокзалах), кофейня-коворкинг, кофейня ресторанного типа ₽, ₽₽, ₽₽₽. Короче, предлагаю придумать типологию по трем основаниям: время и формат потребления, основная услуга/товар, ценовая категория. Удобно будет представить в виде таблицы с типичными представителями (Кофикс, Старбакс, Кофемания)
Время и цену можно представить как матрицу, где на пересечении будут объекты, которые уже можно разделить по типу услуги. То есть, например, ячейка «на вынос и дёшево»: внутри неё будет шаурма и дешёвые кофейни. «На вынос и средне»: какие-нибудь фудтраки и трдельники в парках. «На вынос и дорого», наверное, не бывает) «Стоя и дёшево»: Кофикс на вокзале и шаурма с помещением… ну и дальше по такой логике
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная функция объектов общественного питания Москвы .docx
2023-10-13 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
приятная в общении , работа выполнена в срок и по всем критериям .довольна работой )))))