Создан заказ №1015693
8 марта 2016
Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
должна быть практическая часть. 5-6 типой семей и влияние их взаимоотношений на детей. оригинальность более 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детско-родительские отношения способствуют личностному развитию ребенка и являются самым важным показателем в формировании личности.
Такие выдающиеся ученые, как Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.В. Черников, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковский и др. изучали воздействие типов воспитания в семье на ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученые считают, что развитие ребенка связано с непосредственным влиянием образа родительского поведения, установок на его внутреннюю позицию.
Социальная ситуация развития ребенка напрямую зависит от семейного воспитания.
Особенность воспитания родителями ребенка зависит от того, какие ценности существуют в родительской семье, какие преобладают установки в поведении, как выстраиваются эмоциональные отношения в семье.
Актуальность исследования вызвана тем, что семья является основной общественной ячейкой, которая формирует и развивает ребенка. Только близкие, родные люди смогут воспитать благополучную, гармоничную личность, при условии правильного воздействия на нее.
Другие социальные институты способствуют развитию имеющихся ценностей или корректируют то, что уже заложено в семье.
Несмотря на то, что в отечественной и зарубежной литературе очень много анализируются моментов в особенности воспитания, все равно эта тема остается актуальной, так как меняются ценности в обществе, само общество формирует личность под свои запросы и несогласованность в установках семьи, общества и т.д. развивает сложность в формировании личности ребенка.
А.Я. Варга и В.В. Столин под родительскими установками понимали определенную систему, которая включает в себя эмоциональные взаимоотношения родителей и ребенка, специфику восприятия ребенка своими родителями, и особенность поведения ребенка, под влиянием воспитания.
Самыми значимыми показателями в родительском отношении выступают эмоциональные, когнитивные и деятельностные аспекты.
Семья формирует личность дошкольника. Тип взаимоотношений между ребенком и родителями позволяет активно воздействовать на ребенка.
Это обусловлено рядом обстоятельств: во-первых, все основы закладываются в раннем детстве, когда усваиваются нормы и закладывается мировоззренческая позиция детей; во-вторых, родители в процессе воспитания оказывают влияние на ребенка, на его личность, как в плане эмоциональности, так и в плане физического и социального развития.
Опыт с близким человеком позволяет сформировать систему межличностного общения, которая является приоритетной в построении общения с окружающими.
От особенности воспитательного воздействия на ребенка в детском возрасте зависит благополучие внешнее и внутреннее, умение адаптироваться в обществе, благополучно проходить все этапы социализации.
В случае положительного опыта, приобретенного в семье, дальнейший процесс социального развития ребенка протекает, как правило, нормально.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста. .docx
2017-03-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чудесный автор!)
Я довольна полностью автором, основная работа была выполнена раньше срока
Успехов Вам в работе))