Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.
Создан заказ №1015693
8 марта 2016

Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
должна быть практическая часть. 5-6 типой семей и влияние их взаимоотношений на детей. оригинальность более 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детско-родительские отношения способствуют личностному развитию ребенка и являются самым важным показателем в формировании личности. Такие выдающиеся ученые, как Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.В. Черников, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковский и др. изучали воздействие типов воспитания в семье на ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые считают, что развитие ребенка связано с непосредственным влиянием образа родительского поведения, установок на его внутреннюю позицию. Социальная ситуация развития ребенка напрямую зависит от семейного воспитания. Особенность воспитания родителями ребенка зависит от того, какие ценности существуют в родительской семье, какие преобладают установки в поведении, как выстраиваются эмоциональные отношения в семье. Актуальность исследования вызвана тем, что семья является основной общественной ячейкой, которая формирует и развивает ребенка. Только близкие, родные люди смогут воспитать благополучную, гармоничную личность, при условии правильного воздействия на нее. Другие социальные институты способствуют развитию имеющихся ценностей или корректируют то, что уже заложено в семье. Несмотря на то, что в отечественной и зарубежной литературе очень много анализируются моментов в особенности воспитания, все равно эта тема остается актуальной, так как меняются ценности в обществе, само общество формирует личность под свои запросы и несогласованность в установках семьи, общества и т.д. развивает сложность в формировании личности ребенка. А.Я. Варга и В.В. Столин под родительскими установками понимали определенную систему, которая включает в себя эмоциональные взаимоотношения родителей и ребенка, специфику восприятия ребенка своими родителями, и особенность поведения ребенка, под влиянием воспитания. Самыми значимыми показателями в родительском отношении выступают эмоциональные, когнитивные и деятельностные аспекты. Семья формирует личность дошкольника. Тип взаимоотношений между ребенком и родителями позволяет активно воздействовать на ребенка. Это обусловлено рядом обстоятельств: во-первых, все основы закладываются в раннем детстве, когда усваиваются нормы и закладывается мировоззренческая позиция детей; во-вторых, родители в процессе воспитания оказывают влияние на ребенка, на его личность, как в плане эмоциональности, так и в плане физического и социального развития. Опыт с близким человеком позволяет сформировать систему межличностного общения, которая является приоритетной в построении общения с окружающими. От особенности воспитательного воздействия на ребенка в детском возрасте зависит благополучие внешнее и внутреннее, умение адаптироваться в обществе, благополучно проходить все этапы социализации. В случае положительного опыта, приобретенного в семье, дальнейший процесс социального развития ребенка протекает, как правило, нормально.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Типы семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития ребенка дошкольного возраста. .docx
2017-03-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор!) Я довольна полностью автором, основная работа была выполнена раньше срока Успехов Вам в работе))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь толкования и применения права
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект студентов психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей..
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-социальная адаптация детей-мигрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы