Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовой статус Совета Министров(1905-1917)
Создан заказ №1015820
8 марта 2016

Правовой статус Совета Министров(1905-1917)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Глава.Образование Совета Министров и его место в системе гос.органов Российской Империи(1857-1905) 1.1 Порядок образования и функционирования совета министров 1.2 Компетенция Совета Министров
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Акутальность исследования. В России все время существования Петербургской империи отсутствовал четко оформленный институт коллегиальности министров, известный как правительство - governement в западных аналогах. Краткий период истории «думской монархии» можно в этой связи рассматривать только как начальный этап формирования органа, координирующего деятельность ведомств центрального государственного управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом такая ситуация объяснялась характером власти Императора и его положением среди других органов государственной власти. Старая редакция Основных государственных законов гласила, что русский монарх «есть монарх самодержавный и неограниченный», при этом в силу ст. 80 ред. 1892 г., «власть управления во всем ее пространстве принадлежит Государю». Таким образом, Император лично руководил деятельностью подчиненных «мест управления», как тогда говорили. Правительства de iure в виде особой корпорации министров не существовало. Конечно, во многом становление коллегиальной системы организации высшего правительственного органа обусловлено было появлением и укреплением института парламентаризма, когда министры, формально оставаясь слугами короны, ее советниками, тем не менее несли политическую ответственность перед парламентом. Одновременно с этим формировался и другой принцип организации правительства, обычно обозначаемый через английскую формулу: King in the Council. Под последним подразумевалось, что министры в своем общем собрании под председательством монарха образуют единую и солидарную корпорацию - по сути формальное правительство, позднее обозначаемое как исполнительная ветвь общегосударственной власти. Именно солидарная организация правительственной власти делала ее нечто большим, чем власть каждого отдельного министра, так как таким образом совместное заседание всех министров могло принимать решения по вопросам, выходившим за рамки компетенции каждого из них. Место такого соединенного собрания всех министров под председательством главы государства внутри системы органов государственной власти определяется обычно как высший орган исполнительной власти. Именно такому органу неформально поручается исполнение задач, вытекающих из исполнения законов, формально же исполнение каждого закона по-прежнему вверяется ведомству отдельного министра. В то же время этот орган присваивает себе и некоторые высшие прерогативы главы государства, вернее, он сам их делегирует ему в силу факта своего председательствования. В государствах, для которых характерна самостоятельная роль его главы, предусмотрено, конечно, подчиненное положение корпорации министров, при этом министры продолжают оставаться официальными советниками или помощниками главы государства, посредством которых он реализует собственные полномочия, либо непосредственно, либо делегируя их министрам, фактически соединенной корпорации министров. Все это было характерно, повторимся еще раз, для стран Западной Европы и Северной Америки уже в середине XIX в. В России подобная система реализоваться не могла хотя бы уже потому, что единственным носителем власти здесь являлся абсолютный монарх, который в управлении верховном действовал непосредственно; «в делах же управления подчиненного определенная степень власти вверяется от Него лицам и местам, действующим Его именем и по Его повелениям», - так гласил закон. Иными словами, советникам Императора вверялась подчиненная власть управления, что фактически было установлено со времени реформ Петра Великого. Все это вело к тому, что монарх лично, in personam, подменял собой солидарное собрание собственных советников и выносил все решения, выходившие за рамки их компетенции, единолично. Нельзя сказать, что подобная организация власти была удобна в практическом плане, за более чем 200-летнюю историю Империи расцвет такой организации власти пришелся на тридцатилетнее царствование императора Николая I (1825 - 1855 гг.), да и то даже этот выдающийся монарх не смог обойтись без вспомогательного аппарата, взявшего на себя техническую работу по проведению должной координации деятельности министровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Правовой статус Совета Министров(1905-1917).docx
2019-02-11 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Уже не в первый раз заказываю у данного автора работы,очень нравится работать с таким человеком)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственные гарантии по социальной поддержке детей сирот
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Уголовная ответственность за разбой
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Обычное право любых (на ваше усмотрение) народов мира
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Международное право
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Совет Безопасности ООН"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Электронная подпись и её применение в Пенсионном фонде
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Сравнение правовой системы Китая и Казахстана
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование административной ответственности военнослужащих
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Социальные пенсии и условии их назначение
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Государственный надзор в области обращения с отходами
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Право на имущество в современной России
Гражданский кодекс РФ признает три основные формы собственности:
Все эти формы собственности гарантированы Конституцией России и защищены действующим законодательством.
Экономические отношения собственности складываются между субъектами хозяйственной деятельности по поводу неких благ. При этом принимаются во внимание фактические отношения: кто контролирует объект собственности, обладает полной инфор...
подробнее
Структура уголовного права в России
Главная часть норм уголовного права отражена в 2 юридических документах — Уголовном кодексе и Уголовно-процессуальном кодексе. По собственному содержанию уголовное право весьма объемно и включает в себя 4 главные части:
В данном случае речь идет об уголовной процедуре, включающей все нормы, касающиеся преследования за преступления, подготовки и хода уголовного процесса, протекающего в судебных ин...
подробнее
История финансового права
Как образовательная дисциплина, которая появилась в России, финансовое права образовано было в 1863 году. На самом первом этапе система финансового права могла отвечать только за процесс регулирования тематических вопросов. Годами позднее система финансового права стала рассматривать и регулировать соответствующие вопросы, а также учитывать общественное мнение и пристраиваться к общественным пожел...
подробнее
Институты финансового права
Таким образом, финансово-правовые нормы формируют финансовое право в образе целостного нормативного образования не непосредственным образом, а посредством правовых юридических институтов, которые в некоторых случаях могут быть сведены в финансово-правовые подотрасли, а в иных могут выступать в роли отраслевых подразделений самостоятельного характера.
Критерий предметного плана традиционным образом ...
подробнее
Право на имущество в современной России
Гражданский кодекс РФ признает три основные формы собственности:
Все эти формы собственности гарантированы Конституцией России и защищены действующим законодательством.
Экономические отношения собственности складываются между субъектами хозяйственной деятельности по поводу неких благ. При этом принимаются во внимание фактические отношения: кто контролирует объект собственности, обладает полной инфор...
подробнее
Структура уголовного права в России
Главная часть норм уголовного права отражена в 2 юридических документах — Уголовном кодексе и Уголовно-процессуальном кодексе. По собственному содержанию уголовное право весьма объемно и включает в себя 4 главные части:
В данном случае речь идет об уголовной процедуре, включающей все нормы, касающиеся преследования за преступления, подготовки и хода уголовного процесса, протекающего в судебных ин...
подробнее
История финансового права
Как образовательная дисциплина, которая появилась в России, финансовое права образовано было в 1863 году. На самом первом этапе система финансового права могла отвечать только за процесс регулирования тематических вопросов. Годами позднее система финансового права стала рассматривать и регулировать соответствующие вопросы, а также учитывать общественное мнение и пристраиваться к общественным пожел...
подробнее
Институты финансового права
Таким образом, финансово-правовые нормы формируют финансовое право в образе целостного нормативного образования не непосредственным образом, а посредством правовых юридических институтов, которые в некоторых случаях могут быть сведены в финансово-правовые подотрасли, а в иных могут выступать в роли отраслевых подразделений самостоятельного характера.
Критерий предметного плана традиционным образом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы