Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Создан заказ №10160821
10 октября 2023

Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «маркетинговая стратегия», «виды маркетинговых стратегий», «методы разработки маркетинговой стратегии», «инструменты разработки маркетинговой стратегии». Должна быть выбрана фирма, связанная со строительством или недвижимос тью. В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; определить миссию и цель фирмы, а также оценить текущую маркетинговую стратегию и разработать оптимальную маркетинговую стратегию на основании проведенного анализа. Антиплагиат 55% бесплатный ап.ру фирму сами можете выбрат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы) .docx
2023-10-16 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод опроса в PR и маркетинговых исследованиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по теме «Модель потребительского выбора»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Разработка маркетинговых мероприятий...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетингового бюджета организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
Основной задачей стратегии продвижения выступает определение и выбор наиболее эффективных каналов продвижения товаров, услуг и брендов с учетом особенностей и специфики бизнеса, а также необходимостью непрерывного контроля процессов на основе анализа и оценки полученных промежуточных результатов и новых условий.
Процесс разработки стратегии продвижения на основе цифровых технологий начинается непос...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
Основной задачей стратегии продвижения выступает определение и выбор наиболее эффективных каналов продвижения товаров, услуг и брендов с учетом особенностей и специфики бизнеса, а также необходимостью непрерывного контроля процессов на основе анализа и оценки полученных промежуточных результатов и новых условий.
Процесс разработки стратегии продвижения на основе цифровых технологий начинается непос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы