Создан заказ №1016088
9 марта 2016
Дмитриева 7 марта 2005 года пробрела в обувном магазине две пары туфлей Как следует примерить туфли
Как заказчик описал требования к работе:
Гражданское право
1. В чем заключаются общие и отличительные черты договора займа и кредитного договора?
2. Как соотносятся понятия «кредитная организация» и «банк»?
Задача.
Дмитриева 7 марта 2005 года пробрела в обувном магазине две пары туфлей. Как следует примерить туфли, ей не удалось, так как
, в связи с предпраздничным днем в обувном магазине была суета, вызванная большим количеством покупателей. Придя домой, она снова стала примерять туфли, но выяснилось, что одна пара ей немного маловата, а на другой паре туфель она обнаружила дефекты подошвы. 12 марта Дмитриева пришла в магазин и потребовала обменять одну пару туфель на соответствующий размер, а за другую – вернуть деньги. Администрация магазина отказалась возвращать деньги и предложила обменять некачественную пару туфлей на новую. Что касается туфлей, не подошедших по размеру, их, по словам администрации, к сожалению, обменять нельзя, т.к. данная модель в магазине вся распродана, и магазин советует Дмитриевой подойти через неделю, когда будет следующий завоз.
Обоснованы ли действия администрации магазина? Должны ли быть удовлетворены требования Дмитриевой?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Дмитриева 7 марта 2005 года пробрела в обувном магазине две пары туфлей. Как следует примерить туфли, ей не удалось, так как, в связи с предпраздничным днем в обувном магазине была суета, покупательзванная большим количеством покупателей. Придя домой, она снова стала примерять туфли, но покупательяснилось, что одна пара ей немного маловата, а на другой паре туфель она обнаружила дефекты подошпокупатель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 12 марта Дмитриева пришла в магазин и потребовала обменять одну пару туфель на соответствующий размер, а за другую – вернуть деньги. Администрация магазина отказалась возвращать деньги и предложила обменять некачественную пару туфлей на новую. Что касается туфлей, не подошедших по размеру, их, по словам администрации, к сожалению, обменять нельзя, т.к. данная модель в магазине вся распродана, и магазин советует Дмитриевой подойти через неделю, когда будет следующий завоз.
Обоснованы ли действия администрации магазина?
Должны ли быть удовлетворены требования Дмитриевой?
Решение:
Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе:
требовать замены товара на товар этой же марки;
требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный нопокупательй товар.
В заявлении вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней.
Можно требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан принять от заявление, а также некачественный товар.
Покупатель вправе присутствовать при экспертизе товара, проводимой за счет продавца. В случае несогласия покупательводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет покупательяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), покупатель должен возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи вам товара.
За недостатки товара, на который гарантийный срок установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления требования.
Когда необходима дополнительная проверка качества возвращаемого товара, продавец обязан заменить товар в течение 20 дней со дня предъявления требования.
Если на момент предъявления требования о замене аналогичный товар отсутствует, его заменят в течение месяца со дня предъявления требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, то покупатель вправе требовать предоставления аналогичного товара длительного пользования на срок замены. Исключение составляют некоторые товары, например автомобили, мебель, электробытовые приборы, гражданское оружие и другие товары, определенные Постановлением Правительства РФ (п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Законодательством не установлен срок для возврата покупателем товара после представления продавцу заявления о замене некачественного товара, в связи с чем покупатель вправе не передавать некачественный товар продавцу до получения на замену качественного товара. Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы.
Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, покупатель вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дмитриева 7 марта 2005 года пробрела в обувном магазине две пары туфлей Как следует примерить туфли.docx
2016-03-13 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец, сделала работу на 100%, согласно всем моим пожеланиям. Большое вам спасибо!