Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого- педагогические условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1016251
9 марта 2016

Психолого- педагогические условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования условий развития произвольной памяти у старших дошкольников обусловлена важностью той роли, которую играет память в процессе развития познавательной деятельности детей и для подготовки дошкольников к предстоящему обучению в школе. Педагогическая значимость памяти очевидна. Память в совокупности с другими психическими процессами несет ответственность за получение, сохранение и переработку, а также воспроизведение информации в процессе учебной деятельности, то есть является основой любого познания и тем самым определяет одну из основных задач школьного обучения. Память входит в структуру интеллекта, она включена также в общую способность к учению и обучаемости, является необходимым условием накопления фонда знаний и «интеллектуальных умений». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте всегда является одной из важных проблем, стоящих перед дошкольной образовательной организацией (ДОО). В настоящее время отмечается тенденция к индивидуализации учебно-воспитательного процесса, к реализации личностно-ориентированного подхода в дошкольном образовании с учетом уровня развития ребенка. При этом одной из основных причин трудностей, возникающих у детей в первые годы обучения в школе, является недостаточная сформированность познавательных процессов, в том числе и памяти. Для предотвращения возможных проблем школьной неуспеваемости и дезадаптации важна своевременная всесторонняя диагностика особенностей развития произвольной памяти у старших дошкольников. Следовательно, недостаточная разработанность и методическая обеспеченность процесса развития произвольной памяти у старших дошкольников в ДОО и необходимость выявления условий эффективного формирования произвольной памяти у детей в подготовительной к школе группе и составляют актуальность настоящего исследования. Проблема исследования: каковы психолого-педагогические условия развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в ДОО. Объект исследования: произвольная память старшего дошкольника. Предмет исследования: процесс развития произвольной памяти у старших дошкольников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в ДОО. Гипотеза исследования: развитие произвольной памяти у старших дошкольников будет эффективным, если осуществляется диагностика уровня развития произвольной памяти детей в ДОО, реализуется специально подобранное содержание НОД, включающее задания на запоминание и отсроченное воспроизведение бессмысленных знаков, заучивание стихотворений, пересказы текста, дидактических игр, связанных с запоминанием игрового материала или правил. В соответствии с целью выделяются следующие задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Выявить возрастные особенности развития произвольной памяти у ребенка в старшем дошкольном возрасте. Подобрать методики и провести диагностику уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников. Разработать и реализовать содержание непосредственно образовательной деятельности, направленной на развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Теоретические основы исследования: была сделана попытка уточнить и дополнить сведения об особенностях развития процессов памяти детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и задачами были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы по проблеме, обобщение научно-практического опыта), эмпирические (наблюдение, тестирование, опытно-экспериментальная работа, включившая констатирующий, формирующий и контрольный этапы), методы математической статистики (процентное соотношение, корреляционный анализ, критерий Стьюдента). База исследования: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2065 АО г. Москвы, дошкольное отделение № 12. В экспериментальной работе принимали участие 30 детей, воспитанники старшей группы. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов проведенного исследования, его материалов, разработанного содержания НОД для детей старшего дошкольного возраста, направленной на развитие их произвольной памяти, в деятельности воспитателей, детских психологов, родителей дошкольников. Структура дипломной работы. Состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Объем дипломной работы представлен 48 страницами печатного текста компьютерного набора, 27 наименованиями списка литературы, 1 таблицей, 2 рисунками и 2 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Психолого- педагогические условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-11-08 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто спас меня от надвигающихся проблем! Очень благодарна🙏🏻 Помогла дописать мною начатую работу, скорректировала мои ошибки. Все вовремя, автор корректна и тактична. Отвечает всегда. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ любого продукта СМК (средств массовой коммуникации)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы психотерапии»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности и группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
склонность к рискованному поведению на дороге
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая готовность к профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды восприятия, их особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
дошкольники
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
мотивация и черты личности академически одаренных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы