Создан заказ №1016251
9 марта 2016
Психолого- педагогические условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования условий развития произвольной памяти у старших дошкольников обусловлена важностью той роли, которую играет память в процессе развития познавательной деятельности детей и для подготовки дошкольников к предстоящему обучению в школе. Педагогическая значимость памяти очевидна. Память в совокупности с другими психическими процессами несет ответственность за получение, сохранение и переработку, а также воспроизведение информации в процессе учебной деятельности, то есть является основой любого познания и тем самым определяет одну из основных задач школьного обучения.
Память входит в структуру интеллекта, она включена также в общую способность к учению и обучаемости, является необходимым условием накопления фонда знаний и «интеллектуальных умений». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте всегда является одной из важных проблем, стоящих перед дошкольной образовательной организацией (ДОО).
В настоящее время отмечается тенденция к индивидуализации учебно-воспитательного процесса, к реализации личностно-ориентированного подхода в дошкольном образовании с учетом уровня развития ребенка. При этом одной из основных причин трудностей, возникающих у детей в первые годы обучения в школе, является недостаточная сформированность познавательных процессов, в том числе и памяти.
Для предотвращения возможных проблем школьной неуспеваемости и дезадаптации важна своевременная всесторонняя диагностика особенностей развития произвольной памяти у старших дошкольников. Следовательно, недостаточная разработанность и методическая обеспеченность процесса развития произвольной памяти у старших дошкольников в ДОО и необходимость выявления условий эффективного формирования произвольной памяти у детей в подготовительной к школе группе и составляют актуальность настоящего исследования.
Проблема исследования: каковы психолого-педагогические условия развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Объект исследования: произвольная память старшего дошкольника.
Предмет исследования: процесс развития произвольной памяти у старших дошкольников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Гипотеза исследования: развитие произвольной памяти у старших дошкольников будет эффективным, если осуществляется диагностика уровня развития произвольной памяти детей в ДОО, реализуется специально подобранное содержание НОД, включающее задания на запоминание и отсроченное воспроизведение бессмысленных знаков, заучивание стихотворений, пересказы текста, дидактических игр, связанных с запоминанием игрового материала или правил.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
Выявить возрастные особенности развития произвольной памяти у ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Подобрать методики и провести диагностику уровня сформированности произвольной памяти у старших дошкольников.
Разработать и реализовать содержание непосредственно образовательной деятельности, направленной на развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретические основы исследования: была сделана попытка уточнить и дополнить сведения об особенностях развития процессов памяти детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью и задачами были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы по проблеме, обобщение научно-практического опыта), эмпирические (наблюдение, тестирование, опытно-экспериментальная работа, включившая констатирующий, формирующий и контрольный этапы), методы математической статистики (процентное соотношение, корреляционный анализ, критерий Стьюдента).
База исследования: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2065 АО г. Москвы, дошкольное отделение № 12. В экспериментальной работе принимали участие 30 детей, воспитанники старшей группы.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов проведенного исследования, его материалов, разработанного содержания НОД для детей старшего дошкольного возраста, направленной на развитие их произвольной памяти, в деятельности воспитателей, детских психологов, родителей дошкольников.
Структура дипломной работы. Состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Объем дипломной работы представлен 48 страницами печатного текста компьютерного набора, 27 наименованиями списка литературы, 1 таблицей, 2 рисунками и 2 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого- педагогические условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-11-08 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто спас меня от надвигающихся проблем! Очень благодарна🙏🏻
Помогла дописать мною начатую работу, скорректировала мои ошибки. Все вовремя, автор корректна и тактична. Отвечает всегда.
Спасибо