Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема курсовой "Почему во все времена новости так популярны? Причины долголетия информационных программ?"
Создан заказ №10162621
11 октября 2023

Тема курсовой "Почему во все времена новости так популярны? Причины долголетия информационных программ?"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы "Почему во все времена новости так популярны? Причины долголетия информационных программ". Прикреплю файл с критериями оформления работы, у УрФУ с этим все серьезно. Курсовая должна состоять из теории и практики: в теории разобрать тему с терминологией и цитатами, опираясь на че ловеческую психологию, на практике показать примеры двух ТВ сюжетов, которые вызывают реакцию зрителя указывая на причины, например, как выглядит телеведущий, какими методами он пользуется, чтобы расположить к себе . По идее, в итоге нужно прийти к тому, что новости будут популярны всегда, а мы будем всегда их смотреть, потому что они как реклама психологически влияют на наш интерес . Буду безумно благодарна вашей работе!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Тема курсовой "Почему во все времена новости так популярны? Причины долголетия информационных программ?".docx
2023-10-17 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наконец-то за 4 года обучения я нашла отличного исполнителя! Сдала курсовую на 5, отвечал всегда моментально и сделал раньше, вошел в ситуацию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сторителлинг как коммуникативная технология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие медиакомпетентности и медиаиммунитета
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛОВ О МОДЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы