Создан заказ №1016316
9 марта 2016
Анализ рекламных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать
- Введение
- Заключение
- В теоретической части доделать последние пункты, которые указаны в плане
- Список литературы (30 источников, половина иностранных)
план:
1. Теоретические основы рекламных методов продвижения товаров
1.1. Понятие и сущность Promotion Mix
1.2. Рекламные
методы продвижения и их особенности
1.3. Продвижение товаров рекламными методами в розничной торговле в России
1.3.1. Теоретические основы продвижения товаров рекламными методами
1.3.2. Специфика продвижения товаров рекламными методами
1.3.3. Анализ (оценка) рекламных методов в наши дни. (теоретические современные методы)
1.4. Краткие сведения об автоцентре «Аврора»
1.5. Организация рекламной деятельности в автоцентре «Аврора»
2. Анализ рекламной деятельности
2.1. Описание Метода Анализа Иерархии (МАИ)
2.2. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности в организации
2.3. Сравнительный анализ рекламных кампаний автоцентра с применением МА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью товаров торгового предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким действенным методом является реклама.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Основной функцией товарной рекламы является увеличение стимулирующего эффекта и как результат увеличение товарооборота. Данные факторы определяют актуальность выбранной темы.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по усовершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Изучение теоретических основ рекламного продвижения товаров;
Анализ существующих современных методов продвижения товаров;
Анализ деятельности автоцентра «Аврора» на автомобильном рынке г. Санкт-Петербург;
Анализ деятельности предприятия;
Анализ рекламной деятельности автоцентра «Аврора»;
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности;
Анализ эффективности внедрения предложенных рекомендаций.
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по формированию рекламной деятельности на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является исследование основ рекламной деятельности автоцентра «Аврора».
Предметом исследования курсовой работы являются процессы формирования продвижения товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламных кампаний .docx
2018-11-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно выполнена работа, даже раньше срока.
Все пожелания были учтены. В работе объяснено всё очень лаконично, сама работа четко структурирована. Замечательный автор!