Создан заказ №1016381
9 марта 2016
Целью исследования является выявление особенностей молодежной целевой аудитории современного музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю требования преподавателя.
В комментариях я укажу заинтересовавшимся 3 готовых работы, на основе которых можно написать курсовую. Требования указанные в материале нужно строго выполнить! Так же есть личные пожелания в написании теоретической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следствием перехода к рыночной экономике явилась потребность в новых подходах к продвижению музыкальных коллективов на рынок музыкальных услуг, при этом таланты музыкантов не всегда являются гарантией успеха проекта. С помощью маркетинга организации культуры решают различные задачи своей деятельности – социальные, благотворительные, культурно-просветительские, научно-исследовательские, привлекая для этого разнообразные формы общественной и государственной поддержки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Продвижение музыкального коллектива – достаточно специфичный вид маркетинговой деятельности: с одной стороны – это развитие самого коллектива, сконцентрированное на становлении его карьеры, с другой – создание и продажа его музыки [52]. Важную роль при этом играет налаживание эффективных коммуникаций со зрительской аудиторией, что входит в функцию продюсера группы. Ключевым аспектом успешного продвижения коллектива является правильный выбор целевой аудитории, благодаря которому коллектив приобретает поклонников, а следовательно – посетителей мероприятий с их участием, известность и востребованность на рынке музыкально-развлекательных услуг, признание своего творчества.
Гипотеза исследования заключается в том, что современная молодежная аудитория имеет достаточно выраженные предпочтения в музыке, и творческие коллективы, зная и изучая их, могут более эффективно вести свою деятельность.
Целью исследования является выявление особенностей молодежной целевой аудитории современного музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования и выявить особенности молодежной целевой аудитории
Провести анализ рынка и охарактеризовать текущие музыкальные предпочтения молодежной аудитории
Проанализировать целевую аудиторию коллектива «Jack Wood» и предложить рекомендации по ее дальнейшему формированию
Объектом исследования выступает деятельность музыкального коллектива JACK WOOD.
Предметом исследования работы является молодежная аудитория коллектива и ее формирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, в том числе в сфере культуры. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка, данные самого коллектива.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования не только для объекта исследования, но и в деятельности других музыкальных коллективов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей молодежной целевой аудитории современного музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве..docx
2016-05-12 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))