Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития информатики
Создан заказ №1016500
9 марта 2016

История развития информатики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по теме. Писать и оформлять по требованиям, прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наши предки на глиняных дощечках, в каменных пещерах, на папирусе и пергаменте передавали и сохраняли свои знания для потомков. Ведь прогресс невозможен без накопления, систематизации, сохранения и передачи знаний. Производить строительство, заниматься научными исследованиями, торговлей и т.п. очень трудно основываясь лишь на собственном уме и жизненном опыте. По мере накопления знаний человечеством наиболее актуальными стали проблемы сохранения, тщательного отбора и систематизации имеющихся данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, человечество постепенно пришло к науке, которая называется информатикой. Информа́тика (фр. Informatique, нем. Informatik, computer science – в США компьютерная наука, computing science – в Великобритании вычислительная наука) – наука о закономерностях и свойствах информации, а также о методах получения, накопления, преобразования, хранения, передачи и использования информации. Она включает в себя дисциплины, относящиеся, так или иначе, к обработке информации в вычислительных сетях и вычислительных машинах: как абстрактные, например, анализ алгоритмов, так и конкретные, например, разработки языков программирования. Как наука она сформировалась в результате возникновения ЭВМ. В развитии вычислительной техники выделяются обычно следующие поколения: ЭВМ на электронных лампах (40–50-е годы), дискретные полупроводниковые приборы (50 – 60-е годы), интегральные микросхемы (середина 60-х годов). Информатика включает в себя разработку языков и методов программирования, теорию кодирования информации, математическую теорию процессов обработки и передачи информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
История развития информатики.docx
2019-01-24 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автора оцениваю на отлично. Работа выполнена раньше срока. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить практическое задание из файла ниже
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат небольшой
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач "Проектирование информационных систем"
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
задания по Exel
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Автоматизированная ис учет транспорта в гибдд
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка базы данных "Спортивные рекорды" в Microsoft Access
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Человек и виртуальная реальность
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
NFC Платежи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование видеоинформации
Кодирование видеоинформации можно охарактеризовать тремя факторами:
Помимо устранения пространственной избыточности, эффективное временное предсказание движения деталей изображения и его компенсация всегда было ключевым фактором, определяющим общий коэффициент сжатия при кодировании видеоинформации. Практически реализованные системы кодирования используют блочную оценку движения и его компенсацию,...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Создание графического редактора средствами Delphi
Создадим обработчик события «показ формы», который при выводе формы на экран будет очищать холст. Для этого переведем мышкой фокус на форму и перейдем на панель «Object Inspector». Событие относится к объекту Form1. Оно называется onShow. За этим событием закрепим обработчик – процедуру FormShow. Текст обработчика будет следующим:


Создадим еще три обработчика событий к объекту Image1.:




После ко...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Кодирование видеоинформации
Кодирование видеоинформации можно охарактеризовать тремя факторами:
Помимо устранения пространственной избыточности, эффективное временное предсказание движения деталей изображения и его компенсация всегда было ключевым фактором, определяющим общий коэффициент сжатия при кодировании видеоинформации. Практически реализованные системы кодирования используют блочную оценку движения и его компенсацию,...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Создание графического редактора средствами Delphi
Создадим обработчик события «показ формы», который при выводе формы на экран будет очищать холст. Для этого переведем мышкой фокус на форму и перейдем на панель «Object Inspector». Событие относится к объекту Form1. Оно называется onShow. За этим событием закрепим обработчик – процедуру FormShow. Текст обработчика будет следующим:


Создадим еще три обработчика событий к объекту Image1.:




После ко...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы