Создан заказ №1016588
9 марта 2016
Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильности внешней среды бизнеса. Это вызывает необходимость решения проблем гибкой адаптации предприятий к деятельностным изменениям в процессе достижения целей их дальнейшего развития на основе использования современных достижений науки управления. В связи с этим особенную актуальность приобретает углубленное изучение стратегического управления, возрастает роль и значение процесса разработки и реализации стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Российским предприятиям значительно труднее применять стратегическое управление, из-за сложных условий хозяйствования, нехватки средств для внедрения инновационных процессов, еще не достаточно цивилизованных форм конкурентной борьбы. Вместе с тем очень важно, что уже существуют первые примеры успешного внедрения стратегического управления на российских предприятиях. Такие предприятия имеют четко сформулированную миссию, концепции, цели, культуру, неординарный подход к решению проблем, проявляют «агрессивность» в конкурентной борьбе. К сожалению, таких компаний в России в каждой отрасли лишь единицы.
Одной из причин такого положения являются недостаточные знания персоналом теории и практики стратегического управления. Вместе с тем, механизму разработки и реализации результативной стратегии и освещения этих вопросов в экономической литературе уделялось недостаточно внимания, что усложнило выбор практиками реальных инструментов действенного стратегического управления.
Значение стратегического поведения, которое позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, молниеносно увеличилось в последнее время. Учащение изменений в окружающей среде, появление новейших запросов и изменение взглядов покупателя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно внезапных возможностей для реализации деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд прочих факторов привели к резкому возрастанию роли стратегического управления [1].
Исходя из вышесказанного, стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткое соперничество, как между собой, так и с иностранными корпорациями. Проблема конкурентоспособности является основной проблемой для любой компании, действующей на рынке. Данную проблему компании решают по-разному, все зависит от сложившихся условий и обстоятельств, однако главное, что лежит в основе решения проблемы – это трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Организацию этой работы раскрывает концепция стратегического управления. Стратегическое управление – это область деятельности высшего руководства организации, в обязанности которого входит определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества [2].
Стратегический менеджмент чрезвычайно важен для фирм, сталкивающихся с трудностями в реализации принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исходя из этого определяется и актуальность выбранной темы.
Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек.
Объект исследования – рынок производства игрушек.
Предмет исследования – стратегия продуктовой дифференциации.
Задачи исследования:
охарактеризовать стратегию продуктовой дифференциации;
провести анализ использования стратегии продуктовой дифференциации на примере компаний-производителей игрушекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек..docx
2019-11-26 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Первый раз курсовая на 5! Отвечает быстро, вежливо. По необходимости объясняет непонятное и вносит корректировки в работу.