Создан заказ №1016629
9 марта 2016
Целью исследования является изучение феномена удовлетворенности в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Важно оформление по стандартам, обращение к источникам, уникальность текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной действительности потребление становится не только способом получения желаемых объектов, удовлетворения нужд и потребностей потребителей, но и способом демонстрации социального статуса, завоевания признания, уважения значимых для потребителя социальных групп. В этой связи потребитель наиболее тщательно подходит к выбору компании, предлагающей тот или иной продукт на рынке (товар, услугу), а в силу интенсификации процессов информатизации в обществе становится более грамотным и самостоятельным в своем выборе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вместе с тем, формирование лояльности как неотъемлемого элемента маркетинга взаимоотношений, имеющего актуальность в настоящее время все в большей степени основывается на качестве предоставления сервисного обслуживания, контакта с потребителем. Этот факт диктует необходимость формирования комплексных подходов к изучению феномена удовлетворенности потребителя, в том числе и по отношению к такому объекту потребления как услуги.
В области изучения проблем формирования общества потребления можно выделить труды зарубежных и отечественных авторов: З. Баумана, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Дж. К. Гэлбрейта, Т. Веблена, В. Зомбарта, М. Дугласа, И. Н. Ивановой, В. И. Ильина, К. Кэмпбэлла, Э. Фромма, П. Соундерса и других. Вопросы определения удовлетворенности потребителей товаров (услуг) представлены в работах Ф. Котлера, Т. Тультаева, Х. Фосхиева и других.
Объектом исследования является рынок услуг.
Предметом исследования выступает потребительская удовлетворенность.
Целью исследования является изучение феномена удовлетворенности в сфере услуг.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
отразить основные исторически сложившиеся походы к обществу потребления;
выявить роль удовлетворенности в обществе потребления;
рассмотреть цели, задачи и этапы измерения удовлетворенности;
проанализировать методы измерения удовлетворенности;
охарактеризовать услуги как объект потребления;
проанализировать современное состояние российского рынка медицинских услуг;
изучить удовлетворенность потребителей рынка медицинских услуг.
Решение поставленной в работе цели осуществляется с помощью следующих методов: анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение феномена удовлетворенности в сфере услуг..docx
2016-03-15 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа идеальная!Каких либо замечаний, нареканий, поводов для исправлений у меня нет! Я как студент очень доволен!) Можете смело обращаться к данному автору за помощью!