Создан заказ №1016642
9 марта 2016
Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Дошкольные образовательные учреждения учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей младшего дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям.
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе.
Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака – важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным.
Гипотеза: организованная работа по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста будет способствовать повышению уровня математического развития детей.
Цель: выявление особенностей формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной и совместной деятельности по средствам дидактических игр.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- подобрать и систематизировать дидактические игры;
- определить систему работы по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста;
- провести с детьми подобранные игры с последующим анализом их влияния на развитие счетной деятельности.
Для реализации задач нами были использованы такие методы исследования, как анализ литературы и игрового материала, наблюдение, игра и беседа.
Объект исследования: развитие количественных представлений и счетных умений у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра, как средство развития количественных представлений и формирования счетной деятельности младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников.docx
2019-01-17 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше срока. Заказываю второй раз и в всегда все очень быстро и хорошо.