Создан заказ №1016642
9 марта 2016
Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Дошкольные образовательные учреждения учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей младшего дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям.
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе.
Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака – важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным.
Гипотеза: организованная работа по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста будет способствовать повышению уровня математического развития детей.
Цель: выявление особенностей формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной и совместной деятельности по средствам дидактических игр.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- подобрать и систематизировать дидактические игры;
- определить систему работы по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста;
- провести с детьми подобранные игры с последующим анализом их влияния на развитие счетной деятельности.
Для реализации задач нами были использованы такие методы исследования, как анализ литературы и игрового материала, наблюдение, игра и беседа.
Объект исследования: развитие количественных представлений и счетных умений у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра, как средство развития количественных представлений и формирования счетной деятельности младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников.docx
2019-01-17 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше срока. Заказываю второй раз и в всегда все очень быстро и хорошо.