Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №10166488
12 октября 2023

Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа по теме: Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Методические рекомендации прикреплены. Проверка на антиплагиат присутствует
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия .docx
2023-10-18 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы