Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»
Создан заказ №10166557
12 октября 2023

Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах» Все требования прикреплены файлами, антиплагиат проверяется на АнтиплагиатВуз, оригинальность строго не ниже 70% (не повышать с помощью искусственного интеллекта!!!)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах».docx
2023-10-18 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Услуги связи. Техническая поддержка абонентов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественность в редакционно-издательской деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутренние коммуникации в коммерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы