Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Создан заказ №10167521
12 октября 2023

Исследование аудитории массовой коммуникации в России

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на 20 страниц, минимум 80% оригинальности вузовского антиплагиата платной версии План курсовой: 1) Определение понятий 2) Выбрать 3-10 работ. Прочитать и сделать обзор на эти статьи. Что написано, какой контекст и тд. Брать лучше статьи. Диссертации и авторефераты не брать. 3) Ключ евая 1 идея статьи в хрестоматии 4) Выбрать и обосновать метод 5) В практической части должны быть примеры из прочитанных статей 1) Введение 2 страницы - актуальность в науке, проблема, метод 2) Основная часть - 15 страниц 3) Заключение - 1 страница 4) Приложения - 20 источников Подробнее в презентации Пример оформления в вордовском документе( шрифт и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Исследование аудитории массовой коммуникации в России.docx
2023-10-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за сделанную работу! хороший автор, никогда не подведет, остается на связи ! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа компании средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации люксового бренда Chanel в период пост-COVID
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разбор бренда amazon по матрице BCG в виде презентации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы