Создан заказ №1017091
9 марта 2016
Цель исследования: проанализировать опыт гражданского воспитания в России и Франции.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по вполне классическим канонам.
Библиографический список с 18-20 источниками, из них - сайты не более 10-15 процентов. Объём курсовой работы - около 30 страниц. Необходим 61% авторского текста.
Структура курсовой работы тоже вполне привычна. Глава первая - введение, н
азвание, теория, в подпунктах - аспекты. Глава 2 - практика. С указанием предмета исследования. И, разумеется, собственный вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание школьников в современном российском обществе в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодёжных объединений и организаций. Отметим, что в России Закон «Об образовании», а также Федеральные государственные образовательные стандарты образования устанавливают правила поведения в области образования, связанных непосредственно с воспитанием и обучением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Установка на развитие личности растущего человека придает «человеческое измерение» таким целям, как выработка у школьников осознанной гражданской позиции, готовности к жизни, труду и социальному творчеству, участию в жизни государства [1].
Гражданское становление личности, сформированности гражданской позиции подрастающего поколения зависит от потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважении к историко-культурному наследию своего народа и всех народов России. Формирование гражданственности идет через воспитание нравственности, чувства чести и благородства. Но гражданского воспитания не должен быть отдельно от воспитания любви к своей семье. Обращению к традициям и моральным семейным устоям, обычаям и традициям семьи. Не должен о воспитания уходить и вопрос межличностных отношений в коллективе.
Построение государства социальной направленности требует разработки путей и средств формирования человека, способного жить в гражданском обществе. Проблема воспитания гражданственности в России широко представлена в исследованиях таких педагогов как А. В. Беляева, Н. В. Мазыкиной, А. Ф. Никитина, Н. А. Савотина, Я. В. Соколова, И. В. Суколенов, Г. Н. Филонов и др.Франция достигла значительных успехов- в становлении гражданского общества с присущими ему демократичностью, открытостью, информационной свободой.
Цель исследования: проанализировать опыт гражданского воспитания в России и Франции.
Объект исследования: гражданское воспитание.
Предмет исследования: опыт гражданского воспитания разных стран.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Провести анализ опыта гражданского воспитания в Росси и во Франции.
Решение задач исследования предполагает использование следующих методов:- теоретические (анализ литературы по данной проблеме); - эмпирические (тестирование, беседа, опрос).- аналитические (обобщение и интерпретация полученных данных).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать опыт гражданского воспитания в России и Франции..docx
2018-07-15 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценили курсовую работу на 4. Работа получена вовремя, корректировки внесены так же вовремя.