Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Племенная документация. Сформировать перечень документов необходимых для оформления помета собак. Описать инфо
Создан заказ №10171715
13 октября 2023

Племенная документация. Сформировать перечень документов необходимых для оформления помета собак. Описать инфо

Как заказчик описал требования к работе:
Сформировать перечень документов необходимых для оформления помета собак. Описать информацию, содержащуюся в свидетельстве о происхождении (родословной) собаки. На примерах свидетельств о происхождении двух собак (одна из которых представляет породу с обязательными испытаниями) выявить и перечислить предков, имеющих высокие достижения на выставках, испытаниях, состязаниях. При наличии инбридинга(ов) определить формулу(ы) и степень(и
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Племенная документация. Сформировать перечень документов необходимых для оформления помета собак. Описать инфо.docx
2023-10-17 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок.Оформлено в лучшем виде.Автор отвечает на все Спасибо за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.Технологий создания различных бланков. 2.Написание делового письма
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сочинения протопопа Аввакума как исторический источник
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сходство и отличительные особенности путеводителей
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в канцелярии
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
статья "Понятие и структура документационного обеспечения системы управления персоналом на предприятии"
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Структура и особенности расселения населения России.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цифровые и аналоговые технологии на примере технических средств управления.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Понятие, назначение и задачи экспертизы ценности документов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы организации архивов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подходы к работе с фактическим материалом при проведении научного исследования
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Феномен Старения информации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи классификации информации и документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи и функции служб документационного обеспечения управления современной организации
На предприятиях документационное обеспечение управления осуществляет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, которое подчиняется непосредственному руководителю предприятия. Основная цель службы ДОУ – организовывать, руководить, координировать, контролировать и реализовывать работы по документационному обеспечению управленческих процессов.
Службой ДОУ ...
подробнее
Разграничение прав доступа в системах электронного документооборота
Иными словами, СЭД является основным связующим звеном различных управленческих, финансовых и любых других систем внутри предприятия, чем обеспечивается единство и неразрывность информации, с ее уникальностью, доступностью, безопасностью и конфиденциальностью.
Защита электронногодокументооборота – важная задача обеспечения общей безопасности предприятия, которая требует пристального непрерывного вн...
подробнее
Ведомственные архивы
В центральном отраслевом архиве министерств хранятся документы организаций отраслей всех уровней.
В центральном архиве министерства хранятся документы центрального аппарата и непосредственно подчиненных организаций.
В объединенном ведомственном архиве находятся документы организаций, связанных подчиненностью или однотипностью профиля деятельности.
В объединенном межведомственном архиве хранятся докум...
подробнее
Учет архивного фонда и проверка сохранности документов
Проверку наличия и состояния документов в архивах проводят с целью установить фактическое наличие единиц хранения и соответствие их количества тому количеству, которое значится в учетных документах, а также выявить документы, подлежащие реставрации и профилактической обработке.
В процессе осуществления проверки такого рода:
Проверку наличия и состояния документов проводят не реже 1 раза в 5 лет, а...
подробнее
Задачи и функции служб документационного обеспечения управления современной организации
На предприятиях документационное обеспечение управления осуществляет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, которое подчиняется непосредственному руководителю предприятия. Основная цель службы ДОУ – организовывать, руководить, координировать, контролировать и реализовывать работы по документационному обеспечению управленческих процессов.
Службой ДОУ ...
подробнее
Разграничение прав доступа в системах электронного документооборота
Иными словами, СЭД является основным связующим звеном различных управленческих, финансовых и любых других систем внутри предприятия, чем обеспечивается единство и неразрывность информации, с ее уникальностью, доступностью, безопасностью и конфиденциальностью.
Защита электронногодокументооборота – важная задача обеспечения общей безопасности предприятия, которая требует пристального непрерывного вн...
подробнее
Ведомственные архивы
В центральном отраслевом архиве министерств хранятся документы организаций отраслей всех уровней.
В центральном архиве министерства хранятся документы центрального аппарата и непосредственно подчиненных организаций.
В объединенном ведомственном архиве находятся документы организаций, связанных подчиненностью или однотипностью профиля деятельности.
В объединенном межведомственном архиве хранятся докум...
подробнее
Учет архивного фонда и проверка сохранности документов
Проверку наличия и состояния документов в архивах проводят с целью установить фактическое наличие единиц хранения и соответствие их количества тому количеству, которое значится в учетных документах, а также выявить документы, подлежащие реставрации и профилактической обработке.
В процессе осуществления проверки такого рода:
Проверку наличия и состояния документов проводят не реже 1 раза в 5 лет, а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы