Создан заказ №1017208
9 марта 2016
Изучение словообразования у детей дошкольного возраста с обшим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного речевого развития ребенка. Введенный в действие в 2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из целей образования указывает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем необходимо отметить, что развитие речи современных дошкольников не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляются к этому параметру в нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование. Именно поэтому развитие речи и навыков речевого общения выступает одной из ведущих задач воспитания и обучения детей-дошкольников.
Речевое развитие подрастающего поколения зависит не только от индивидуальных особенностей личности, семейного благополучия, речевой среды, познавательной активности ребенка, социального окружения, но и от конкретной работы по развитию данного вида речевой деятельности. Практика показывает, что эффективное стимулирование речевого развития ребенка возможно лишь при соблюдении условия «следования рядом», т.е. при обеспечении педагогического сопровождения. Модернизация образовательной системы России, описанная в «Концепции развития образования РФ до 2020 г.», одной из основных своих целей ставит гуманизацию образования. Многие ученые, изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с общим недоразвитием речи, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, С.Н. Шаховская, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева, Н.С. Жукова др.). Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемой специальных исследований, посвященных данному вопросу, в современной литературе недостаточно.В процессе формирования словообразования у дошкольников с ОНР необходимо уделять основное внимание организации системы продуктивных словообразовательных моделей. Для формирования и закрепления этих моделей, прежде всего, уточняется связь между значением морфемы и ее знаковой формой (звучанием). Закрепление этой связи осуществляется на основе сравнения слов с одинаковой морфемой, определения общего, сходного значения слов с общей морфемой, выделения этой общей морфемы, уточнения ее значения.
Проблема словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи является одной из важных в логопедической практике. В настоящий момент особенно остро стоит вопрос о росте речевых нарушений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение словообразования у детей дошкольного возраста с обшим недоразвитием речи.docx
2021-03-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень быстро, качественно, связь поддерживала все время работы над курсовой, огромное спасибо, защитилась на 5