Создан заказ №1017239
9 марта 2016
Целью написания курсовой работы является разработка плана реализации продукции на ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: экономика предприятия
Кол-во страниц: от 40 до 40
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Вариант 13 КУРСОВАЯ РАБОТА "Реализация продукции, планирование объема реализации продукции на предприятии" ПО ПРЕДПРИЯТИЮ ОАО "КАМЫШИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рыночных отношений важнейшей функцией управления остается функция планирования производственно-хозяйственной и финансовой деятельности любой предпринимательской структуры, в том числе и промышленного предприятия. Результативность и эффективность функционирования хозяйствующего субъекта определяется качеством принимаемых плановых решений, как в области производства, так и в сфере реализации продукции, рассматриваемых в тесной взаимосвязи друг с другом.
Между тем, планирование - важная функция управления любым предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции.
Целью написания курсовой работы является разработка плана реализации продукции на ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ содержания и организации планирования на предприятии;
2. Раскрыть состав плана производства и реализации продукции;
3. Дать характеристику ОАО «Камышинский хлебокомбинат»;
4. Провести анализ реализации продукции;
5. Рассмотреть возможности повышения реализации.
В процессе написания курсовой работы были использованы общенаучные методы – диалектический метод познания, системный анализ и синтез для обобщения и сопоставления полученных данных, комплексности в изучении проблемы. Также использовались специфические методы: статистических сравнений, экономического анализа, индексный, факторный коэффициентный, а также наблюдение и опрос.
Методологической основой исследования проблемы послужили труды таких российских экономистов и ученых, как: Бланк И.А., Волков О.И., Ковалев В.В., Шеремет А.Д., Г., Мицкевич А.А, Тарасевич Л.С,, Толмачев О.М., Савицкая Г.В., Садовская Т.А. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является разработка плана реализации продукции на ОАО «Камышинский хлебокомбинат»..docx
2020-12-05 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора за выполнение работы, выполнила в срок, готова была работать с текстом на повышение оригинальности.
Работа нормальная, но пришлось много исправлять по оформлению.
Сам анализ, план работы и основные требования соблюдены.