Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задания по предмету «Исследовательский проект в индустрии гостеприимства»
Создан заказ №10172650
14 октября 2023

Выполнить задания по предмету «Исследовательский проект в индустрии гостеприимства»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Задание выполняется индивидуально и по вариантам. Прочитать задание и выполнить пункты письменно в MS Word, прикладывая скриншоты хода выполнения задания. Отвечать на вопросы письменно. Финальный результат выполняется в файле MS Excel. Часть 1. задание 1 (файл) данные задание 1 2.xlsx Часть 2. задание 2 файл данные задание 2.xlsx второе задание, в нем нужно проанализировать данные со второй (прикрепленный файл brazilia) вкладки файла, выстроив графики. Показатели: Occupancy % change и ADR % change Actual occupancy и ADR RevPAR%change и actual combined Total supply и supply % change Total demand и demand % change Total revenue и revenue % change Actual demand и demand % change Actual occupancy и occupancy % change Room supply и demand % change Actual supply и deman
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Выполнить задания по предмету «Исследовательский проект в индустрии гостеприимства».jpg
2023-10-18 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень благодарна Екатерине за проделанную работу, уже не первый раз заказываю у неё и все работы сданы на 5. Работы сданы в срок и без замечаний! Всем рекомендую, очень замечательный автор!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания vip гостей в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Управляйте вещами. Руководите людьми» (Г. Хоппер)
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
имидж персонала гостиниц в службе питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Кейс на качество гостиничных услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу и сделать вывод
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы