Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Алматы облысының туристік объектілеріне, Есік көлі мен Түрген шатқалына экскурсия.
Создан заказ №10173693
14 октября 2023

Алматы облысының туристік объектілеріне, Есік көлі мен Түрген шатқалына экскурсия.

Как заказчик описал требования к работе:
Баяндама 8 бет. Введение 1. обзор туристического объекта 1.1. История развития туристского объекта 1.2. географическое положение, специфика 2. анализ современного состояния туристского объекта 2.1. инфраструктура и услуги 2.2 качество предоставляемых услуг 3.проблемы и ограничения туристского объекта. 4. перспектива развития Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Алматы облысының туристік объектілеріне, Есік көлі мен Түрген шатқалына экскурсия. .docx
2023-10-18 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в целом неплохой, доклад читаемый, но меня попросили написать заного, т.е самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Способы позиционирования гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Статистический анализ туризма в республике Мордовия
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в виде небольшого доклада.
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент общественного питания в отеле Хилтон
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности КДД в конных загородных клубах
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Подбор персонала на предприятии индустрии гостеприимства
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы