Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж политика в СМИ
Создан заказ №1017426
9 марта 2016

Имидж политика в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преднамеренное конструирование политического имиджа – процесс кропотливый и сложный, требующий большого затрата сил и труда, и не под силу одиночкам. Существует множество специфичных черт, которые необходимо учитывать при работе над имиджем политика-кандидата. Немалое внимание следует уделить каналам коммуникации. В вопросе формирования общественного мнения средства массовой информации имеют в распоряжении огромные возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функция средств массовой информации заключается в политической раскрутке, демонстрации уже готового имиджа, а также в конструировании имиджа определённого политического субъекта через освещение его деятельности. Коммуникация через СМИ – это один из методов обмена политической информацией, а также возможность рассылки положительной или отрицательной информации о кандидате, происходящей через печатные издания, телевидение и радиоканалы. Губернатор Югры Наталья Комарова стала пятой в рейтинге самых упоминаемых в СМИ женщин, составленном «Медиалогией». Исследование проводилось с марта 2015-го по март 2016 года и построено по количеству сообщений в российских средствах массовой информации. Возглавила список спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Еежурналисты за год процитировали больше 62 тысячи раз. Второе место в рейтинге занимает вице-премьер РФ Ольга Голодец (57 тысяч упоминаний), на третьем месте — председатель Банка России Эльвира Набиуллина (54 тысячи упоминаний), четвертое досталось министру здравоохранения Веронике Скворцовой (44 тысячи упоминаний). Наталья Комарова упоминается в СМИ 38,5 тысяч раз. С таким показателем она обошла Ксению Собчак, Марию Шарапову, Евгению Васильеву,Елену Мизулину. Замыкают ТОП-40 Оксана Дмитриева, певицы Нюша и Кристина ОрбакайтеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Имидж политика в СМИ.docx
2016-03-20 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень и очень рада была тому, что выбрала именно этого автора. Работа в срок и между прочим очень интересная!!! Ребята рекомендую всем работать с ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тележурналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммерциализация праздников на примере Нового года в МЕДИА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика,как институт гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
доклад по теме " Развитие средств коммуникации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
на выбор ( одна из 18 тем)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А.Радищев в истории отечественной журналистики.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русский репортёр
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы