Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Советские сатирические журналы послевоенного времени (на выбор: журнал «Крокодил» и др.).
Создан заказ №1017485
9 марта 2016

Советские сатирические журналы послевоенного времени (на выбор: журнал «Крокодил» и др.).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы В условиях, когда нет свободы слова, практически единственной возможностью говорить правду является сатира. И, несмотря на пронизанную сверху донизу единой идеологической установкой всю советскую журналистику, в СССР существовали специализированные сатирические журналы, телепрограммы и радиопередачи, и специальные сатирические и юмористические разделы были практически в каждом издании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это при том, что в 1929 году критики утверждали, что победившему пролетариату сатира не нужна. Но единственным официальным всесоюзным сатирическим журналом, начиная с 1930-х был «Крокодил». Эмблемой этого издания являлся красный (идеологическая символика) крокодил с вилами. Журнал «Крокодил» был основан в 1922 году, в 1933 году он был подчинен главному печатному органу ЦК КПСС – газете «Правда» (Киянская, 2014) и просуществовал в этом качестве до конца 1990-х. Впоследствии было предпринято несколько попыток возродить журнал, но успехом они не увенчались. С точки зрения истории журналистики – «Крокодил» – ценнейший источник информации о сатирической публицистике и о карикатуре в СССР. Таковым его делает длительный срок существования журнала и массовость его аудитории. Изучение журнала «Крокодил» позволяет понять, как трансформировался круг проблем, на котором журнал акцентировал внимание аудитории, и как изменялась форма отображения этих проблем, а вместе с ней типологические признаки журнала. Объект исследования Всесоюзный сатирический журнал «Крокодил», являющийся печатным органом правящей партии как средство распространения идеологических установок правящей партии. Предмет исследования Эволюция типологических признаков журнала «Крокодил» в период с 1945 по 1990-е годы. Степень изученности проблемы Монографического исследования, посвященного журналу «Крокодил» не существует. Исследование типологии периодических изданий рассмотрено в кандидатской и докторской диссертациях А.И. Акопова, который предложил методику историко-типологического и теоретико-типологического анализа печатных изданий. В работе Н.И. Зыкун рассмотрены проблемы типологического анализа сатирических жанров, в частности обсуждена правомерность отнесения журналистских сатирических текстов к публицистическому или художественно-публицистическому жанрам. Анализу карикатуры в СМИ посвящена работа А.С. Айнутдинова, а анализу карикатур в послевоенных журналах «Крокодил» - работа А.А. Поповой. Также в работе использованы теоретические работы, посвященные изучению сатирических жанров в журналистике: это работы Л. Шибаевой и А.Н. Тепляшиной. Методика исследований Согласно работам известного теоретика журналистики А. Акопова, основной частью типологического анализа периодического издания является классификация. Поскольку данная работа посвящена одному единственному журналу, вопросы классификации не стоят, а стоит лишь вопрос о том, изменяется или нет классификационная принадлежность рассматриваемого издания в разрезе его исторического развития. Для ответа на этот вопрос, прежде всего, необходимо понять, какие существуют классификации сатирических изданий. А. Акопов указывает, что при типологическом анализе необходимо исследовать как совокупность социальных явлений, влияющих на возникновение типа, вида или рода изданий, так и типоформирующие признаки издания. А. Акопов предлагает при типологическом анализе выделять следующие основные типоформирующие признаки: I. Издающий орган. II. Читательская группа. III. Задачи и программа. IV. Авторский состав. V. Внутренняя структура. VI. Жанры. VII. Оформление. VIII. Периодичность. IX. Объем (одного номера). X. Тираж (разовый одного номера).. При рассмотрении с точки зрения этих признаков журнала «Крокодил» в период с момента окончания Великой Отечественной войны и до развала СССР можно заметить, что издающий орган журнала – газета «Правда» в рассматриваемый период не менялся. Объем одного номера существенно не менялся после 1948 года. Периодичность выпуска с 1948 года не менялась и составляла 3 раза в месяц, то есть 36 номеров в год. Журнал был расчитан на массовую читательскую аудиторию, в идеале, равную аудитории Газеты «Правда», а поскольку «Крокодил» был своего рода монополистом – единственным сатирическим журналом всесоюзного масштаба, то единственным конкурентом были реиональные сатрирческие журналы. Основной задачей журнала было внедрение в сознание масс идеологии правящей, коммунистической партии, а программные цели журнала были указаны этой самой партией в постановлениях от 1948 и 1951г. Таким образом, анализу подлежат изменения авторского состава, внутренней структуры, жанров, оформления. В статье Н.И. Зыкун указано, что в современном научном дискурсе представлены самые различные точки зрения на место публицистической сатиры в общей системе журналистских жанров. Традиционно сатирические журналы рассматривают как обособленную часть публицистической журналистики, то есть подчеркивая документальную основу сатирического произведения или рисунка. Иной подход - рассматривать сатирические журналы как художественно-публицистические, где значение художественной формы важнее документальной основы Н.И. Зыкун считает неоправданным включение сатирических жанров в группу художественно-публицистических. Поскольку сатирическая пресса демонстрирует потенциал и потребность к развитию и изменению в ответ на внешние факторы. Анализ научной литературы, посвященной исследованной проблеме, с выделением определенных знаковых периодов, в которые преобладали те или иные тенденции сатирической критики негативных явлений (хронологический метод). Сопоставление информации о преобладании тех или иных форм сатирического отображения действительности с изменениями в общественно-политической жизни страны с формулированием гипотез о наличии причинно-следственных связей (метод сопутствующих изменений). Цель исследования Определить явления, подлежащие официально разрешенной сатирической критике, а также форму и масштаб критики на каждом из этапов исторического развития страны. Задачи исследования Определить, происходило ли изменение типоформирующих признаков журнала «Крокодил» в период с 1945 по 1990-е годы. Проследить изменение перечня отображаемых проблем в разные периоды жизни страны. Проследить изменение средств сатирического отображения негативных явлений в жизни страны, в условиях подчиненности СМИ правящей партии. Оценить эффективность сатирического журнала как инструмента высказывания в СМИ критики в адрес негативных явлений в обществе в условиях подчиненности СМИ правящей партии. Теоретико-методологическая база исследований, помимо теоретических исследований, упомянутых в разделе «степень изученности», также включает просмотр номеров журнала «Крокодил» за разные годы, имеющиеся в свободном доступе в сети «Интернет».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Советские сатирические журналы послевоенного времени (на выбор: журнал «Крокодил» и др.)..docx
2016-03-15 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды,структура и правила работы СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика лонгрида как формата мультимедийной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Ребята,очередное задание без точной темы!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития информационного агентства "Интерфакс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторический аспект политической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы