Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Методы развития услуг для родителей с детьми в гостиницах и Ресторанах»
Создан заказ №10174952
14 октября 2023

«Методы развития услуг для родителей с детьми в гостиницах и Ресторанах»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! 1.Все написано в приложенном файле. Там пример того что им нужно от меня. Я понятия не имею что-это, поэтому мне нужна помощь. Как я поняла нужно сформировать цель, а дальше 3 способа чтобы добиться этой цели. не знаю как объяснить, но думаю в примере будет понятно. На всякий я прилож у презентацию с урока и сам пример. 2.выбрать по этой теме ключевые слова. 2-3 абзаца по теме исследования на основе источников, которые вы найдете в базах данных. Пример будет в файлах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
«Методы развития услуг для родителей с детьми в гостиницах и Ресторанах».docx
2023-10-18 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на "отлично" . Анна всегда на связи,подошла к работе очень ответственно: расписала все нюансы!!!!Спасибо огромное! Теперь знаю, к кому можно обратиться за помощью и не переживать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация работы службы консьержей в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской федерации
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиница Симбирск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Пальмира бизнес клуб
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сделать практику, отчет и дневник практики *Гостиница*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Открытие отеля (придумать отель в Санкт-Петербурге).
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Технология работы службы питания в гостинице"
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-стратегии ребрендинга отеля Карлтон Москва
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технологии оказания гостинично-ресторанных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы