Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПРИМИНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В НЕСЕТЕВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТЕЛЕ
Создан заказ №10174970
14 октября 2023

СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПРИМИНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В НЕСЕТЕВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТЕЛЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу на тему: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПРИМИНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В НЕСЕТЕВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТЕЛЕ. Оглавление представлено в документе. Оригинальность работы 70-80%. Введение и первую главу требуется прислать раньше окончательного срока. Примерно до 01. 11. 23.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ПРИМИНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В НЕСЕТЕВОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТЕЛЕ .docx
2023-10-24 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не перестану благодарить этого автора! Все написано идеально, быстро, а главное, что автор понимает и чувствует тебя, находит индивидуальный подход❤️❤️❤️ Спасибо, Юлия, вы лучшая😘

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ответы на госы
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в гостиничном деле.
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по реализации гостиничного продукта.
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы