Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: «Инструменты формирования имиджа организации (на примере федеральной сети кофеен Skuratov Cof
Создан заказ №10175089
15 октября 2023

Курсовая работа: «Инструменты формирования имиджа организации (на примере федеральной сети кофеен Skuratov Cof

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа организации 1.1. Сущность понятия имидж организации 1.2. Инструменты формирования имиджа организации Глава 2. Практические аспекты использования инструментов формирования имиджа федеральной сети кофеен Skuratov Coffee 2.1. О бщая характеристика федеральной сети кофеен Skuratov Coffee 2.2. Анализ инструментов формирования имиджа федеральной сети кофеен Skuratov Coffee Заключение Библиографический список Приложение Написать курсовую! Есть моя прошлогодняя курсовая на такую же тему, только другая организация. Нужно перефразировать теоретическую часть и добавить немного новой информации. Что касается практической части можно сделать подобное исследование как в старой курсовой, но проанализировав соц сети и сайт конкурентов через Popsters - сервис аналитики социальных сетей и Similarweb (аналитика сайта). Примерное количество страниц 40-50. Оригинальность не ниже 75%. Ниже прикрепляю методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Курсовая работа: «Инструменты формирования имиджа организации (на примере федеральной сети кофеен Skuratov Cof.docx
2023-10-19 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо,все устроило и по срокам выполнения( даже немного раньше оговоренного срока),и по содержанию работы.Рекомендую Викторию как исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Премии в области рекламы и PR. Международные форумы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
В основе запоминания рекламного сообщения лежат три базовых компонента:
От уровня припоминания сути рекламного сообщения в значительной степени зависят результаты сбытовой деятельности фирмы-рекламодателя. Именно поэтому вопросам повышения запоминаемости рекламы уделяется столь важное значение. При прочих равных условиях считается, что чем на протяжении более длительного периода времени момента кон...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
В основе запоминания рекламного сообщения лежат три базовых компонента:
От уровня припоминания сути рекламного сообщения в значительной степени зависят результаты сбытовой деятельности фирмы-рекламодателя. Именно поэтому вопросам повышения запоминаемости рекламы уделяется столь важное значение. При прочих равных условиях считается, что чем на протяжении более длительного периода времени момента кон...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы