Создан заказ №1017521
17 марта 2016
Цель работы – изучить особенности применения наказаний и поощрений в воспитании детей дома и в рамках детского дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть оригиналом не менее 75 %.
Преподаватель проверяет работу на eTXT и никакие сайты "Антиплагиат.ру" не прокатывают.
очень прошу чтобы работа была написана , а не списана из интернета, готова заплатить, но за качественную работу!!! Список литературы прикрепляю.
так же есть вторая кур
совая, которую нужно написать основываясь на этой .
В следующей курсовой надо по идее расширять теоретическую часть и сделать небольшое пилотажное практическое исследование особенностей семейных отношений. Можно, например, посмотреть как транслируют правила родители: что запрещаю, что требуют. Или еще интереснее, посмотреть особенности развития моральных чувств у родителей и у детей и поискать связи...
В этой курсовой самое главное совместно с научным руководителем составить схему исследования и подобрать методик!
по поводу второй курсовой я еще буду уточнять у руководителя детали .
пока жду оценки первой и за какие сроки Вы сможете написать ...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлено значением поощрений и наказаний в системе воспитательных воздействий. Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитателю добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка.
В наши дни среди педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.
Изучением вопросов организации поощрений и наказаний, в разное время занимались П.Ф. Каптерев, С.Л. Рубинштейн, А.С. Макаренко, И.Ф. Козлов, В.Е. Гмурман и другие зарубежные и отечественные педагоги.
Цель работы – изучить особенности применения наказаний и поощрений в воспитании детей дома и в рамках детского дошкольного учреждения. Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятия поощрений и наказаний, как средств педагогической коррекции;
2. Определить виды и формы наказаний и поощрений, применяемых в воспитании детей;
3. Провести исследование значения поощрений и наказаний в воспитании дошкольников;
4. Разработать методические рекомендации к организации системы поощрения и наказания в воспитании дошкольников.
Объект исследования – система поощрений и наказаний.
Предмет исследования – применения поощрений и наказаний в воспитании дошкольников.
Методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, тестирование, опрос и др.
База исследования: ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности применения наказаний и поощрений в воспитании детей дома и в рамках детского дошкольного учреждения..docx
2020-10-30 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой довольна. Изначально была написана не по моей теме, но была исправлена, за что очень благодарна. У преподавателя вопросов не возникло. Автора рекомендую